По поводу пневмы, у меня стоял 4 дня. Сегодня вышел и он в таком положении. Только завёл и он сразу проснулся и стал в полный рост. Такое у него

ferter

New member
По поводу пневмы, у меня стоял 4 дня. Сегодня вышел и он в таком положении. Только завёл и он сразу проснулся и стал в полный рост. Такое у него постоянно когда по от 2х дней он стоит без движения.

gDW_DWoQ8Lc.jpg
 


idler

New member
спасибо, я знаю, просто много кто говорил что если он опускается то значит пневма травит, но у меня все проверяли и все в норме. Это его функция чтобы пневма не сильно напрягалась
 

JusTLEXX

New member
а по идее особенно если оставляешь на долго самому надо её сожать до конца!!!
 
смысл мне ставить его на 3 дня?) я просто посоветовал тебе проверить штуцеры, чтобы быть уверенным что все окей
 
ну вот! У тебя так при езде?! Остановился и повернул по стрелке в лево!!! Она там не фиксируется но тур падает до упора!

VH8M6iZVDfs.jpg
 

dekus

New member
Оставлял по осени на 2 недели. Перед чуть чуть спустил. Зад на месте.

6dLZWsTP9D8.jpg
 

war21x3b

New member
Долго наблюдаю за такими небольшими просадками передка! когда осавляешь на ночь от движка болоны нагшреваються и воздух в них, за счет расширения морда сначала медленно поднимаеться но электронника всегда стравливает до нормального положения, а в ночь обратная реакция когда все остыло и воздух в балонах тоже он падает, но пока есть воздух в рессивере он держит как давление в рессивере начинает падать давления не хватает его держать в норме, а компрессор на не заведенном не работает )))) ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ .
 

Mironov

New member
ЗАМЕЧАЛ КОГДА ПАРУ КМ ПРОЕЗЖАЕШЬ ДВИГЛО НЕ ПРОГРЕЛОСЬ, И СРЕДНАЯЯ ТЕМПЕРАТУРА НОЧЬЮ И ДНЕМ ОДИНАКАВА +- 3 ГРАДУСА МОРДА УТРОМ НА МЕСТЕ! )))
 

Сверху