По турбине ошибка P0047 . Замена?! И есть ли какие признаки что турбина погибает? Или она раз и все

Avery

New member
По турбине ошибка P0047 . Замена?! И есть ли какие признаки что турбина погибает? Или она раз и все.
 


PlamYanka

New member
Сейчас знатоки ответят а так как машинка себе ведет с этой ошибкой?
 

zakazsite

New member
Скорее всего проблема в блоке управления турбиной.
Там шестерни точит
 

n01038

New member
Меняется, но найти именно твой тяжело, твой можно починить, и его еще обучить нужно будет.
Не многие этим занимаются.
В мск могу дать телефончик, 10 стоит.
 
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.

На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка>внешний рычаг> внутренний рычаг>главная тяга> скользящее кольцо>внутренняя крыльчатка.

Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.



Код P0047 регистрируется, если в течение не менее 1 с в цепи электропривода VGT не будет обнаружен ток. Причиной этого может быть обрыв / КЗ на «массу» в цепи или неисправность компонента.

Цепь электропривода VGT.
Компонент турбонагнетателя изменен в геометрии
 
если дело в дроссельной заслонке, то на туарег клубе парень продает шестерни из дюрали. Если надо могу скинуть контакты его. До всех кризисов были 3-4 тыс. Сейчас наверное 6
 

House M.D.

New member
у меня как-то заслонка с ЕГР напополам развалилась и оказалась в турбине, и там вал разрезало, но благо еще ремонтопригодна оказалась 20тр, плюс замена масла
 

Сверху