Победил я проблему. 3.0 tdi Bks пропала тяга загорелась спираль. При перезапуска тяга двигателя востанавливалась. Вася ругался на актуатор турбины. Заехал в первую попавшуюся организации по ремонту турбин zet auto что на шоссе революции в СПб. Мастер подключил свой комп. Сказал актуатор турбины. Но чтобы его снять нужно снимать турбину заодно почистить геометрию и поменять картридж турбины. Короче 40 т.р. Специалист по зап. частям огласил актуатор за 25 т.р., я естественно отказался. В интернете очень мало информации по актуаторам фирмы Siemens Vdo., большей всего конечно hella. На них есть ремкомплекты, там шестиренки съедает. В моем случае при разборе шестерни в отличном состоянии, проблема в плате. Плата не ремонтно пригодна. Погонял тягу геометрии передвигается легко, без задания. Принял решение купить новый актуатор заменил за 15 мин. Всё ок. Прописывать и настраивать не надо. Единственное что поставил метки при снятии старого актуатора. Новый поставил по меткам и всё ок. ОГОНЬ!!! Если кому пригодится буду рад.