Почему при запуске в минусовую температуру гуляют обороты? Подтраивает. Выхлоп пахнет. Но при нагревании и + перезапуске работает отлично, ровно, тихо

Vovan777

New member
Всем привет. Почему при запуске в минусовую температуру гуляют обороты? Подтраивает. Выхлоп пахнет. Но при нагревании и + перезапуске работает отлично, ровно, тихо. 3.2 бензин 2005г. Вася показывает пропуски.
Заслонка чистая, фильтр, насосы, свечи, катушки менял. Осталось грешить на форсунки?
 


лямбды при старте НЕ работают. Смесь корректируется по ДМРВ.
У самого была такая проблема, решить не смог, поменял все что возможно. Лечилось повторным перезапуском или если поднять обороты на 1-2 мин после запуска до 1500/мин. Как тема для размышления, 30 сек после запуска работает второй насос.
 

David Mkrtchyan

New member
Форсы не причем здесь. Проблема может быть тупо в масле. Которое на морозе густеет. Следствие не правильно выставляются фазы,клинит эл.магнитные клапана на выпуск и выпуск.отсюда троение. При перезапуска тёплого движка скидывается эта ошибка и мотор работает норм.
 

ruhomi

New member
я ж объяснил,при некорректной работе фаз выпуска и выпуска начинается троение. Мозги видят в каком цилиндр идут пропуски( ты тоже это видишь через васю) и отключают катушку. Отсюда идёт запах несгоревшего топлива.при перезапуск е эта ошибка скидывается,но остаётся в памяти мозгов.
 

Maximka Bosko

New member
никакой ошибки небыло :(
И опятьже повторюсь, старт троения нет все работет четко, отключается второй насос (30сек), начинает троить. Глушим заводим, проблемы нет.
Сергей, такая ситуация ?
 
Была похожая ситуация,стоишь к примеру в пробке и начинал строить вплоть до глушения. Запускаешь все норм,потом участились. Поехал в сервис,приговорили цепи,не поверил,поехал в другой,тоже сказали что симптом цепей. Поехал в третий,сказали тоже цепи,я говорю залезет в группу покажите градусы,залезли посмотрели и они внорме,попрощался с ними. Написал здесь,парень посоветовал съездить к одному мастеру во всеволожке,пригнали, оставил на ночь, утром звонит и говорит что это у вас вышел из строя эл. Магнитный клапан,на выпуск или выход,не помню. В итоге когда сняли клапан он был забит шлаком масленным. Я так понял он регулирует подачу масла в ваносы,которые в свою очередь регулируют углы. Заменили и все стало норм. Поэтому я и говорю,что при вязком масле клапан работает не коректно .а при прогретом,норм.
 

team29

New member
согласен, но у меня точно чуточку по др. было, симптомы я описал, очень схожи с тем что написал ТС. У меня не сходится со временем отключения подкачного насоса. Насосы оба живые заменены и оригинальные были.
 

PlamYanka

New member
а причём здесь насосы при полном баке у тебя постоянно работает один левый насос,при понижении топлива в райрн 30 литров подключается второй насос. Вот и все. Вообще можно ехать даже на одном вспомогательное насосе,проведя в блоке с релюхами маленькие манипуляции.
 

VQsaBL

New member
а ошибки и по насосом и по клапану с цепями ты не увидишь. Только через Васю.
 
При открытии двери включается на 2-3сек.правый насос подкачивает давление,машина заводится на правом насосе,левый не участвует в запуске далее,через 5-10 сек,правый отключается и включается левый,основной насос. Работает левый до 20 литров, далее включается правый,левый отключается и работает до 0 на приборке,далее к правому подключается левый и высасывают на сухо. Как то так. Но при всей работе левого,правый включается при резком педалировании... КВКГ- как поживает?
 

nels

New member
Сравниваем...

eqsZ5q4AoF0.jpg
 

Сверху