Поделюсь с вами информацией как я 2 дня боролся с догревателем Вебасто на 3-литровом BKS, может кому то будет полезна ) Вообщем началось все с того

Sirgray

New member
Всем привет ! Поделюсь с вами информацией как я 2 дня боролся с догревателем Вебасто на 3-литровом BKS, может кому то будет полезна ) Вообщем началось все с того что внезапно пошел дым в салон и из под дворников. Едкий такой, дизельный. Я сначала испугался, думал чёт с проводкой. Но слава богу после перезапуска все исчезло. Такая ситуация происходила неоднократно. В ходе диагностики выяснилось - ошибка по свече накала Вебасто, ошибка по циркуляции воздуха в Вебасто, в следствии чего произошла блокировка. Начались гаражные будни. Скажу сразу снимать Вебасто тот ещё секс ) В ходе оживления поменяли помпу циркуляции охлаждения Вебасто - неоригинал нашли за 6000. Пропаяли плату управления - отошла заводская пайка транзисторов - болезнь. Почистили все каналы воздушного и топливного распыления сопла. Почистили нагар ( очень много, по ходу за 12 лет не чистили вообще) Все собрали, запустили, продиагностировали, ошибок нет, работает все четко. Кстати расход упал значительно.
 


BupeDuroDep

New member
Снимать это ерунда. А вот обратно её воткнуть в верхних штырь вот это да
 

VikaPoleva

New member
да я ее раз пять снимал в течении ремонта, на свои крепёжные места залетало на ура )
 

kleon

New member
фиг знает, мож даже не посадил на него, хотя все не закрутилось бы тогда наверно. У вас 2-х зонный или 4-х зонный климат ?
 

Bueno

New member
так она и так норм закрутился. А вот именно в него резинкой попасть. Двух. Вебасто на это не влияет
 

balamut

New member
не, просто 2-х зонный проще воткнуть, там трубок и шлангов в разы меньше. А если не попал в штырь, прям ничего серьезного наверно не будет ?
 
я просто видео видел, как люди снимают Вебасто, так там вообще жесть, я имею ввиду количество шлангов.
 

Simnever

New member
вот здесь 4-х зонный климат

VUznZfOf1cA.jpg
 

Сверху