Приветствую подписчиков, и всех владельцев совершенного средства передвижения)))
Подскажите, кто сталкивался со следующей ситуацией:
Туарег второго поколения с пневмой, после того как заглушен двигатель, бывает даже через продолжительное время мин 20-30, начинает качать компрессор ( подозреваю что это он))) клиренс не меняется, покачает несколько секунд выключается. Где то травит воздух из пневмобаллонов или просто он так сам себя стабилизирует на неровности?? Читал много страшилки про пневму)))
Есть мнения бывалых?)))
Подскажите, кто сталкивался со следующей ситуацией:
Туарег второго поколения с пневмой, после того как заглушен двигатель, бывает даже через продолжительное время мин 20-30, начинает качать компрессор ( подозреваю что это он))) клиренс не меняется, покачает несколько секунд выключается. Где то травит воздух из пневмобаллонов или просто он так сам себя стабилизирует на неровности?? Читал много страшилки про пневму)))
Есть мнения бывалых?)))