подписчиков, и всех владельцев совершенного средства передвижения))) кто сталкивался со следующей ситуацией: Туарег второго поколения с пневмой,

Ruiseecic

New member
Приветствую подписчиков, и всех владельцев совершенного средства передвижения)))
Подскажите, кто сталкивался со следующей ситуацией:
Туарег второго поколения с пневмой, после того как заглушен двигатель, бывает даже через продолжительное время мин 20-30, начинает качать компрессор ( подозреваю что это он))) клиренс не меняется, покачает несколько секунд выключается. Где то травит воздух из пневмобаллонов или просто он так сам себя стабилизирует на неровности?? Читал много страшилки про пневму)))
Есть мнения бывалых?)))
 


На заглушеной не должен компрессор включаться, точнее может но будет постоянно тарахтеть если реле залипнет
 

ruhomi

New member
Если все работает имеет смысл профилактику делать? Слышал раз в год осушают систему пневмоподвески, азотом что ли? Или на втором поколении замкнутый контур и это не требуется??
 

Сверху