подскажете как мне точно проверить свои амортизаторы ... Купил Авто год назад, была жестковата, но не работал один датчик уровня кузова и блок пневмы

ziplip

New member
Привет всем, подскажете как мне точно проверить свои амортизаторы ... Купил Авто год назад, была жестковата, но не работал один датчик уровня кузова и блок пневмы сломан был! Все поменял, но подвеска все равно не совсем мягкая была (на самом деле думал норм, значит должен быть жестковат)... но сейчас с каждым месяцем все жёстче, особенно когда поднимаюсь в офф роуд, и при самом высоком положении на лежачих сильно ударяет в кузов ... как будто стойки на отбой пробивают когда спрыгиваешь с бордюра или лежачего высокого!
Думаю на стойки, ездил на сервис местный, сказали не текут ... я так понимаю они просто не знают как диагностировать . Есть «Вася», ошибок по пневме вообще нет ! Туарег 2006г.в., г.Ярославль

egIGm0-knoU.jpg
 


Зачем в офроуде через лежачие гонять?
По городу в простом режиме. Колесиком в комфорт,это на мой взгляд,самый мягкий режим.
 

House M.D.

New member
Вася и не покажет пробитые нет, подушки стрельнут узнаешь, все увидишь, а по жёсткости они такие и должны быть
 
Ладно, не так пояснил ... подвеска все жёстче и жёстче и в Авто режиме ... просто на офф роуде и экстра чувствуются жесткие отбои при слазаньи с бордюра! Регулировка жёсткости амортов по ощущениям ничего не даёт ... как было жёстко так во всех режимах не мягче, не жёстче !
 

Be-first

New member
был бы с Питера, на моей прокатились бы сравнили) найди ребят со своего города и потэстите)
 

vasilij_prog

New member
офроуд до 40км,ч. Экстра оф роуд не более 5 км,ч. Авто режим - на трассе, при увеличении скорости занижает клиренс. Комфорт - оптимальный. Пневма чувствительна к ямкам, на низкой скорости. Вибростенд в помощь - нормальные показания аммортов не ниже 70%. Если нет ошибок по пневме и все режимы (авто, комфорт,спорт) отрабатывают нормально - возможно влага в системе. Подмерзают клапана на стойках. Глухие удары могут быть на неровностях из за износа или порваной резиновой опоры на стойке.
 
Так в стойках ещё присутствуют амортизаторы, которые и компенсируют удары, выстрелы подвески. Их клинит, гнёт и тд. Диагностикой не посмотришь, если не поврежден перепускной клапан на амортизаторе.
 

Сверху