Подскажите большой расход топлива 2006 год BKS куда копать и может быть из за термостата температура падает при езде до 70 градусов ???? Помогите

Всем привет ! Подскажите большой расход топлива 2006 год BKS куда копать и может быть из за термостата температура падает при езде до 70 градусов ???? Помогите разобраться ошибок нет! Фильтра все поменяны. Заранее спасибо!расход 18-20 зимой 30 заслонки и катализатор удалены физически и программно, суппорта не клинят, дыма нет !
 


promosayt

New member
То что температура падает это 100% термостат! Отсюда и расход может быть большой т.к мотор не прогретый и мозги дозируют топливо не правильно.
 

Mihelina

New member
В первой группе второе окно на прогретом до рабочей температуры двигателе смотрите-средняя циклования подача. При хорошем раскладе должно быть около 5мг/ход. Если больше,нужно искать причину. Время открытия форсунок вы никаким Васей не увидите.
 

IZmoskvy

New member
Время Вася показывает, если до 1мл/с то норм
От 1 до 2 ремонт
Свыше 2 в мусорку
 

Conchito

New member
Если я правильно понимаю,речь в данном случае идёт о дизельном двигателе.время открытия форсунки на оборотах х/хода обычно не превышает двух миллисекунд,поэтому говорить о секундном впрыске не приходится. Количество топлива,которое впрыскивается за это время примерно 5 миллиграмм, в 13 и 14 группах отображается плюсовая или минусовая коррекция в миллиграммах на ход поршня относительно основной цикловой подачи топлива. Время открытия форсунок в миллисекундах отображается применимо к бензиновым двигателям.
 
как раз у дизеля данные и отображаются, именно по хх если они вываливается за 2 милисек то они на свалку, так как на бкс там бошевские форсы, ремонт не стоит денег
 
да,у дизеля данные отображаются) но о каких данных вы сейчас говорите? Подскажу,что за эти пресловутые две миллисекунды форсунка с пъезокристаллом может сделать до семи впрысков, разных по продолжительности. Вы о каком из этих впрысков ведёте речь?) И при чем тут Бош,Сименс,Дэлфи или Дэнсо? Вы покупали две форсунки три года назад, а я их диагностирую и меняю ежедневно. Но мы ж не об этом сейчас говорим. Впрочем,как говорил Карнеги,который Дэйл: «Единственный способ победить в споре-это уйти от него». Пусть будет по вашему. Ну а «ремонт» форсунок-отдельная тема
 
Конеги предпочту Фрейда)) я не утверждаю, что мои слова истина в последней инстанции)))
Основываясь на собственном опыте, менял я все 6)) так как капиталил двс)
 
Так?

f4el16qCPX8.jpg
 

Nastenochek

New member
причина любая,которая увеличивает нагрузку на двигатель. Вы можете в этом убедиться,просто включив компрессор кондиционера,например, (и)или любой другой более или менее ёмкий потребитель-увидите,насколько увеличится ваша средняя цикловая подача и,как следствие,расход топлива.
 

Сверху