подскажите была ли у кого подобная беда и как лечили?!: Туарег 2.5 дизель 174 кобылы, пробег 256 тыс/км, ничего не предвещало беды, мотор тянет,

Тарантул

New member
Всем доброго времени суток, подскажите была ли у кого подобная беда и как лечили?!:
Туарег 2.5 дизель 174 кобылы, пробег 256 тыс/км, ничего не предвещало беды, мотор тянет, разгоняется,едет собственно как и должно,затем начал замечать что при педали газа в пол либо при хорошем нажатии перестаёт реагировать на газ, опускается до холостых оборотов, и все, стоит заглушить и тут же запустить и снова едет отлично, (в режиме овощ все хорошо) но не прошло и пару дней как в одно мнгновение двигатель раскрутился положив стрелку тахометра,из под капота повалил дым, выдергиваю ключь из замка зажигания машина глохнет, открыв капот вижу,что из под выпускного коллектора в области первого цилиндра давануло масло немного, поглазев минут 15 решился запустить,запустилась, стоит торохтит на холостых, задымленномть спадает, сажусь и потихоньку поехал с мыслями поставить авто и после выходных искать причину, но проехав метров 300 снова подскакивают обороты, снова дым но на этот раз масло давонуло даже через крышку заливной горловины.
Предположение что турбина гонит масло опровергнуто….
 


kosten

New member
Это называется "двигатель пошёл в разнос", запуск и эксплуатация запрещена, обычно это происходит, когда турбина начинает гнать мало, снимите патрубок интеркулера и посмотрите если там мало, то турбина. Обычно после разноса появляются задиры в цилиндрах.
 

irusik

New member
Давит масло со всех щелей=много картерных газов, то есть мотор сапунит. Похоже на прогар поршня. Открой горловину и заведи мотор. Если дым провалит как с глушителя то всё…..отжил он своё
 

trypoxylon

New member
Вот для такого и нужна дроссельная заслонка,а не как тут многие пишут нафиг она на дизеле,отшить и забыть
 

yakut

New member
считаю сколько обойдётся ремонт, чтоб качественно, либо свап на 3uz-fe (с бензиновыми моторами у меня опыта больше)
 
в Екатеринбург в прошлом году за гильзовку только отдал 25. А полная капиталка встала в 180. Делал сам. Но тут ремонт всего и новый распред с поршнями. И картридж турбины и насос гура и помпа и термостат. И капремонт Гбц. Да и ещё коллектор выпускной чугун воткнул. Так что это капец.
 

Сверху