Подскажите как снять распредвал 2



samson

New member
Для каких целей? Если для замены то придется откручивать шестерню
 

iservis

New member
Почему,можно и без инструмента. Я так собирал,все норм. Просто если вал менять,то надо снимать. А если гидрики,колпачки,вкладыши-все меняется без снятия
 

Stacy

New member
то есть если меня колпачки, то распредвалы с постели снимать не нужно?
 

IZmoskvy

New member
Ну во первых там один, во вторых снимать нет. Поднимать-да. На 2.5 рв просто не снять совсем не снимая шестерни. Конструкция такая. Вал поднимаешь отводршь в бок и меняешь колпачки. С последнимр двумя клапанами лишь я подольше помудохался
 

Serega Racing

New member
3 вопроса и отстану. Как понять что колпачки устали, пробег 180т.? Что делать с прокладкой под коапанной крышкой, герметик? И как закрепить клапан, что бы он не упал в камеру сгорания? Буду оч признателен за ответы.
 

igor1968

New member
Не отставай, мне не жалко) облако дыма при запуске подскажет, что колпачки лопнули. Прокладку походу только на герметик,но очень аккуратно и на хороший,типа виктора рейнца. Она отдельно не продается. Так как дизель то чтоб рассухарить клапан просто достаточно подвести поршень в вмт, клапан упрется в него и не упадет. Но! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЧТО ПОРШЕНЬ В ВМТ! У меня в 5 циллиндре поршень был не вверху,а я клапан рассухарил. Пока колпачок новый доставал у меня клапан упал в циллиндр. Совсем. Аж трусы вспотели. Повезло. Очень. Провернул мотор и клапан чудом попал обратно в направляющую. Поэтому советую снять впуск и вывернуть свечи накала,чтоб контролировать вмт
 

Sergh

New member
у меня и есть клуб дыма при пуске на холодную. Бесит до ужаса. Некоторые „спецы" приговорили уже турбину. Идиоты. Под впуск прокладка нужна?
 
Я не менял. У меня тож сначала на холодную...потом на любую стало. Аж перед соседями не удобно было. В 5 циллиндре колпачок совсем лопнувший был. Стоят то суки копейки они. Кстати,на зубьях краской метки сделать не забыть
 

tonikas

New member
Ну чтоб клапана потом не загнуть)поставил метку на шестерне рв, на приводной и ремонтируй спокойно.при сборке их совместил и не пукаешь. А при чем тут коромысла?это вообще просто палка с роликами) а так уже не первый раз соуетую-не пожалейте 12 гб, скачайте эльзу. Сразу все прояснится. Если не сами делаете, то и в сервисе вас тяжело будет на бало развести
 

skyblog

New member
я дико извиняюсь за тупой вопрос, но что такое "эльза"? В том то и дело что я доверяю только себе. В сервис только по оч сильной нужде. А эта нужда ток ходовка. Которую не совсем удобно делать в гараже.
 
Тогда тебе дорога на рутрекер, если его еще не заблокировали, набирай в поиске elsa и качай. Это сервисное руководство по ремонту по вагу для официалов. Пошагово как для дурачков
 

dniser

New member
А так, если сам будешь менять то еще обязательно сьемник колпачков купи. Рублей 300 стоит. Без него геморно
 

Сверху