Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кому приходилось гильзовать или менять блоки цилиндров на 2,5 TDI с отслоившимся напылением стенок цилиндров
Оооо это вечная тема. Могу сказать ток одно. У знакомого знакомый есть, у него осыпался, гильзанул за 80тр. Хватило на пол года. Потом купил бу мотор с белки за 150тр. Который осыпался через пол года. Он плюнул на это все дело и слил машину. Так что здесь лотерея еще та.
не скажи, почему гильзованный мотор то кончился?
Только из за кривой сборки, точнее даже кривоты того, кто точил!
Кто гильзует, должен гарантию дать.
Если он этого не делает, или в чем то не уверен, отказаться от такого спеца.
одна гильза отслоилась. Это то понятно что надо спецу одтавать. Но ты сам знаешь что сейчас спецов как грязи, а кто из них и правда что то понимает, то это пальцем в небо
не бред. Сам фотки видел. И чел говорил что все по уму делали. Поршневую от тура говорит не ставили, так как она большего диаметра. Ставили от аудюхи, но одна гильза как то не пошла.
я не спорю, все может быть. Я к тому что мудаков которые все умеют и все делают тьма. И правильно ли они собрали это ток время покажет. Так что по этому авантюра еще та. Это нужно иметь чела который не один десяток моторов гильзанул и уже есть рекомендации. А таких тяжело найти. Сам этого момента жду, понимая что гильзовать придется мотор, рано или поздно.
да, и все таки сложноватый процесс. Поэтому лучше не спешить в работах. Чего одна сборка двигателя с протяжкой стоит... как вспомню, аж в дрожь бросает))
в мск с этим писец как сложно. Все спешат бабки срубить. Работы жопой нахватают и начинается спешка. Поэтому нужно искать человека который знает свое дело.
Блин хватит ужасы рассказывать. У меня 2.5 -вы тут про смерть мотора наговорили-я теперь спать спокойно не буду.
Внимание Вопрос : где в Москве и области можно сделать диагностику мотора дизельного 2.5 -что бы всю информацию рассказали о состоянии двигателя ?
основной показатель это компрессия, когда никосил осыпается, она жутко падает, масленная крышка начинает прыгать, если Ее открутить и положить на место, масло давит в сапун.... ну и звук, совсем как у мпз становится