Подскажите кому приходилось гильзовать или менять блоки цилиндров на 2,5 TDI с отслоившимся напылением стенок цилиндров

Подскажите кому приходилось гильзовать или менять блоки цилиндров на 2,5 TDI с отслоившимся напылением стенок цилиндров ?

IwLfwPByMPM.jpg
 


Misterio1984

New member
Оооо это вечная тема. Могу сказать ток одно. У знакомого знакомый есть, у него осыпался, гильзанул за 80тр. Хватило на пол года. Потом купил бу мотор с белки за 150тр. Который осыпался через пол года. Он плюнул на это все дело и слил машину. Так что здесь лотерея еще та.
 

dolphis

New member
Менять то особо не начато, а вот гильзовка поможет.
Главное проверенный человек!
 

M@XX

New member
не скажи, почему гильзованный мотор то кончился?
Только из за кривой сборки, точнее даже кривоты того, кто точил!
Кто гильзует, должен гарантию дать.
Если он этого не делает, или в чем то не уверен, отказаться от такого спеца.
 

Anton495

New member
Бред за гильзовку в пол года. Значит на чем то экономил что пипец. Я отгильзовался, спрашивай что интересует, подскажу.
 

Toster

New member
Кстати, как вариант, если он гильзовался, и кольца поставил от тура, которые идут под напыление .. надо ставить от Ауди ael, они заточены под чугун)))
 

edgeptibe

New member
одна гильза отслоилась. Это то понятно что надо спецу одтавать. Но ты сам знаешь что сейчас спецов как грязи, а кто из них и правда что то понимает, то это пальцем в небо
 
не бред. Сам фотки видел. И чел говорил что все по уму делали. Поршневую от тура говорит не ставили, так как она большего диаметра. Ставили от аудюхи, но одна гильза как то не пошла.
 
я не спорю, все может быть. Я к тому что мудаков которые все умеют и все делают тьма. И правильно ли они собрали это ток время покажет. Так что по этому авантюра еще та. Это нужно иметь чела который не один десяток моторов гильзанул и уже есть рекомендации. А таких тяжело найти. Сам этого момента жду, понимая что гильзовать придется мотор, рано или поздно.
 
я знаю людей, которые вообще гильзовали где жигули гильзуют)) там у мастеров рука набита, и вышло в три раза дешевле
 

kyzya

New member
ну это повезло. Значит давай контакты этого человека и будет ему счастье.
 
да я не говорю что гильзовка это плохо. Это наоборот хорошо, можно сказать вечный двигатель. Просто плохо когда нарвешься на корявого гильзовщика.
 
да, и все таки сложноватый процесс. Поэтому лучше не спешить в работах. Чего одна сборка двигателя с протяжкой стоит... как вспомню, аж в дрожь бросает))
 

jogs_dev

New member
в мск с этим писец как сложно. Все спешат бабки срубить. Работы жопой нахватают и начинается спешка. Поэтому нужно искать человека который знает свое дело.
 

Sputnik

New member
Так прежде чем бабки отдавать, нужно чеки брать, и спрашивать с человека, за его косяки.
 
Блин хватит ужасы рассказывать. У меня 2.5 -вы тут про смерть мотора наговорили-я теперь спать спокойно не буду.
Внимание Вопрос : где в Москве и области можно сделать диагностику мотора дизельного 2.5 -что бы всю информацию рассказали о состоянии двигателя ?
 

smiler

New member
основной показатель это компрессия, когда никосил осыпается, она жутко падает, масленная крышка начинает прыгать, если Ее открутить и положить на место, масло давит в сапун.... ну и звук, совсем как у мпз становится
 

Сверху