подскажите кто в курсе, туарег 2008г. с двумя акб, они запитаны параллельно?, заряжаются и запускается движок сразу с двух??? Или они работают как-то

optimm

New member
Всем привет) подскажите кто в курсе, туарег 2008г. с двумя акб, они запитаны параллельно?, заряжаются и запускается движок сразу с двух??? Или они работают как-то раздельно?
Проблема такая: бывало с первого раза не запускал, как будто сел аккумулятор, но со второго раза запускался как обычно. Сегодня -3 и не запустился, стартер не крутит, слышны какие то щелчки в районе стартера ( втягивающий или что-то). Что может быть? хана аккумуляторам или стартер на переборку?
Как определить причину? И можно ли оставить один аккум который под сиденьем, а из багажника убрать?)) Спасибо всем за помощь
 


ziplip

New member
Скорее всего стартер на переборку, такие же симптомы были
 

M@XX

New member
Да, стартер на себя берет, я свой снял и отдал в ремонт втулки поменяли теперь всё в порядке
 

Tolum

New member
Выхлоп от турбины до флянца снимать нужно, если не хочешь до флянца то можно до хомута, от соединить и отвести вниз, ну и сами болты крепления стартера неудобные, ну и плюс я егр сразу убрал без него удобнее
 

formatwar

New member
второй акум идет на Вибасто, в вашем случае приехал стартер, но еще стоит провод массы проверить тоже
 
Провод массы проверить, а лучше сразу кинуть дублирующий, часто на вид провод норм, а по факту труха уже.
 

gzweb

New member
сделал новый провод массы, пока поставил дублирующим. Завёлся с потыка)) спасибо за подсказку
 

samson

New member
Они могут быть запитаны только параллельно, последовательно будет 24 вольта. Между ними возмодно есть накое нибудь размыкающее реле, но это врятли. Местами их поменять для начала можно попробовать. Можно померить нагрузочной вилкой, возможно им обоим хана...
 

skepto

New member
вот так вот меняют все подряд неразобравшись, а потом говорят, что туарег дорогой в обслуживании Всего лишь провод массы поменял, выше описано >
 

Сверху