Подскажите кто встречался с такой проблемой: Поменял рулевую рейку, туарег 2011 года, NF, бензин 3,6, загорелась курсовая устойчивость и адаптивный

MargoUfa

New member
Всем доброго дня!
Подскажите кто встречался с такой проблемой:
Поменял рулевую рейку, туарег 2011 года, NF, бензин 3,6, загорелась курсовая устойчивость и адаптивный свет. Пробовали пройти обучение -не помогает, ошибки не стираются.поменял датчик положения руля, не помогает.
Подскажите, что может быть....
 


articlexchange

New member
Есть рейки с сервотроником, датчик на рейке, либо фишку не поставили, либо обломили датчик.
НО если она с сервотроником.
 

soycle

New member
Рейка с сервотроником, фишка подключена, датчик на месте,
 

Klinks

New member
Да он видит градусы поворота руля, а ошибка все ровно не исчезает
 

Bueno

New member
Ничего себе! 11год и уже рейка сломалась.Неужели такие слабые рейки начали делать?
 

Nastenochek

New member
Туарег никогда не отличался превосходной прочностью ходовой частью
 

Conchito

New member
Развал сделал в первую очередь, сразу после замены рейки, руль стоит прямо, на трассе ни куда не тянет ....
 
и так уже пробовал, не получается, сегодня весь день пробыл у официалов, тоже не смогли помочь.
Весь день они там списывались с Москвой, результата ноль
 

moscomp

New member
Да, что то странное.
Если до этого было нормально, то думаю может проблема в сервотронике...
Незнаю, може какая версия другая.
 
вот у меня тоже есть такое сомнение, все уже перебрали, остаётся рейка и сервотроник
Но хотя, что там может быть ? Там же просто клапан, он либо открыт, либо закрыт
 

azOg

New member
а как вообще должен работать сервотроник ? Точнее принцип я знаю, а как вот проверить, работает он или нет
 

Сверху