подскажите кто знает где на 2.5 дизель стоит клапон обратки

SERG36

New member
День добрый подскажите кто знает где на 2.5 дизель стоит клапон обратки соляры
 


Moloch

New member
я ? Человек спросил где находится обатный клапан, я ответи где он находится! Вопрос не ко мне!
 

dekus

New member
Тот что со штуцером, достанете откручивайте так, нет значит снимайте крышку

Q1CyK4YCjlk.jpg
 

JusTLEXX

New member
Если солярка уходит из рампы и плохо заводится на холодную, то это не из за этого клапана. Он с байпасом и не закрывается плотно, а лишь сглаживает пульсации в рампе. Солярка уходит из за колечек на форсунках. Кстати эти колечки одноразовые, как и болты крепления форсунок.
 

irusik

New member
Форсунки вот только поставил и все остальное новое и резинки и все остальное. Я тоже думал что форсунки но у вы не они тандем тоже перебрал бак почистил, вот теперь только на клапан грешу
 

mastoro

New member
при установке можно повредить и новые колечки. А также само гнездо форсунки может быть изношено. На фильтре шланги не перепутаны подачи и обратки? Машина вообще не заводится или просто долго маслает, но заводится и потом нормально работает?
 

kosten

New member
Он в один момент вот так начал борохлить не заводиться поехал на сто к офицалам они сказали форсунки сняли отрегулировать потом опять так же, сказали тандем сняли перебрали и все осталось по-прежнему, шланги все правильно подключены вот по этому и думаем что клапан обратки, а ещё и бак помыли
 

memefry

New member
бежать вам надо из этого сервиса. Они вас там без штанов оставят. Регулировка насос-форсунок это 100% развод. Если и регулировать на 2.5 то только зазор между коромыслом и форсункой, а это делается без снятия форсунок. Вердикт по замене форсунки можно вынести по показаниям диагностики. Тандем тоже косвенно диагностируется по показаниям диагностики. Скажите, заводится плохо на горячую или на холодную? Или и так и так плохо?
 
А вот про зазор между коромвслом и форсунок они мне сказали сто это все херня, а какой зазор должен быть между ними,а мне говорили что не зазор выставляется а угол
 
угол опережения впрыска выставляется ЭБУ по данным датчика распредвала. Зазор между коромыслом и форсункой регулируется на гребне кулачка, винт до упора и на 180 градусов ослабить. Кстати может у вас просто датчик распредвала моросит. Если этот датчик неисправен, будет долго крутить при заводке.
 

clix

New member
День добрый сегодня заказал датчик распредвала вечером поставлю потом отпишусь
 

Сверху