Подскажите кто знает не по наслышке а на своем опыте по перепрошивке 3.0 tdi bks под евро 2 с удалением катализотара, сажевого и отключением заслонок.

Подскажите кто знает не по наслышке а на своем опыте по перепрошивке 3.0 tdi bks под евро 2 с удалением катализотара, сажевого и отключением заслонок. Не было ли таких кто пожалел и по каким причинам, оправдана ли данная операция и какие есть варианты ее проведения. Сегодня выскочила ошибка чек(код укажу позже что-то типа низкого расхода отработаных газов не помню нет с собой результата, пока что обнулили и сказали что скорее всего причина в егр, хотя я грешил на дроссельную так как недавно заменил шестерни но адоптацию не проводил, при этом присутствует звук дроселя на протяжении около 40 секунд с 3 мя 4мя жужаниями после выключения зажигания) также посоветовали дать просраться мотору на ручном переключении. За перепрошивку объявили около 300 евро по прибытию в евпаторию через месяц спеца, а также около 5 т.р. за тех работы. Жду ваши мнения...
 


f4llou7

New member
300 евро + 5 за какие работы? Полнок удаление егр и заслонок? Или заглушить куском железки? Откуда такой не реальный ценник.
Знаю где в питере чипануть за 12 рублей.
 

Tolum

New member
Если за всю операцию 300 евро то норм ценник смотря какой чип будут делать мне делали он-Лайн сейчас стоит 30 делал знакомый за 18 рублей
 

trypoxylon

New member
Да, на сколько я понял, ему чип то и не нужен. Нужно только убить экологию. Это к чипу отношения не имеет. За это 300 евро очень дорого, учитывая, что полный ремкомплект на коллектор стоит 150 баксов.
 
у меня чип и нету егр отключены заслонки но каты ещё на месте))) мотор BKS. Полет нормальный. Но мне кажется в Евпатории чиповать не кому((( это нужно знать и уметь!
 
спец откуда-то из восточной Европы приезжает отдыхать к родственникам и заодно зарабатывает. Какие плюсы после чиповки?
 

Сверху