Подскажите может у кого-то так было. Туарег НФ 3 дизель 2010 . Штатный гидроник 2, климат 4х зонный. После перепайки мозгов и установки, двигатель

JusTLEXX

New member
Всем привет!! Подскажите может у кого-то так было. Туарег НФ 3 дизель 2010 . Штатный гидроник 2, климат 4х зонный. После перепайки мозгов и установки, двигатель прогревается только до 70 гр., гидроник работает. И сегодня заметил, что перед запуском гидроник отработал 30 мин.(как установлено, сигналка Пандора, управление с телефона) но двигатель не прогрелся ни на градус. Что может быть? Есть предположение что подсоеденили неправильно, потому что трубки переделали или возможно термостат. В салоне жара, т.е. система не завоздушена.
 


на нф уже стоит гидроник. А точно 90? Все котлы запрограмированны на 70 градусов. А дальше двигатель сам догреет. И если на приборке стрелка на 90 то это ещё далеко не так.
 

elghitso

New member
если они запрограмированнны на 70, то я так понимаю у меня проблема с термостатом?
 

Vernius

New member
Так дело то в том что он с утра отработал пол часа, а двигатель не прогрелся ни на градус
 

Sputnik

New member
сам через Васю перепрограммировал на 90,так как у нас на севере зимы холодные, вот на период зимы поставил на 90
 
Время работы 30 это так и есть. Температура 70 градусов это тоже так и должно быть. По прогреву надо смотреть есть у вас электроклапана разделения потоков и если есть то как закодирован догреватель. Скорее все всего надо сменить кодировку в нагревателе.
 

Natalie_U

New member


ggnaElKTHWI.jpg
 

Сверху