Подскажите необразованному, что значит охлаждать турбину после поездки?) спасибо

NitroHost

New member
Всем привет! Подскажите необразованному, что значит охлаждать турбину после поездки?) спасибо!
 


Остановись и не глуши сразу мотор после поездки
Пусть поработает 5 минут
Но опять же это когда постоянно у тебя тапка в пол 160+
 
ты правда думаешь,что турбина начинает работать от 160+?? Или это ты работаешь на разборке и даёшь такие советы,что бы турбина легла быстрее у человека?
 

CrAZy_funny

New member
Не угадали!
Сергей но турбина работает ..
постоянно со скоростью 150, 160, 170 она постоянно на полную раскручивается с 1900-2000об/мин, ты крутишь мотор и следом турбину то естественно же
В случае с ваговскими современными tdi 2.0/3.0 и выше это необходимо!
Но это мое мнение!И исхожу из мной проверенных поездок на таких авто и не одной поездок!
Оставляя мотор заведённым на некоторое время ты не не охлаждаешь турбину, а вернее, даём ей перестать вращаться большой скоростью, потому что когда тапка в пол долго, турбина раскручивается до неимоверных оборотов, а смазываетса маслом она из одной системы, смазки с мотором.Можно конечно в заглушить двс но она будет некоторое время вращатся практически без смазки-что не очень отразиться на её ресурсу!
1 раз ничего не будет
А если мотор в тех или иных условиях работал спокойно, езда со средней скоростью 100-100 и ниже или с малой скоростью например в городе когда пробки и трафика прилично глушить можно сразу.
 

articlexchange

New member
а че ей будет? Че за бред морозить турбину? Никогда не жду приехал глушу, сама остынет
 
Это пережиток, осталось с тех времен когда не было нормальной подачи масла на охлаждение турбины, щас вы это не имеет никакого смысла
 

G3ss3r

New member
да ладно сколько маторов перебрал подачи и сливы одинаковые а Батин правильно розъеснил хотябы 1мин . надо держать а дальше каждый поступает по своему уму и разуму
 

Сверху