подскажите отвернули АКПП заливную пробку сразу полилась жижа так и должно быть? Скоуа теперь ее заливать????

ivan_vk

New member
Привет, подскажите отвернули АКПП заливную пробку сразу полилась жижа так и должно быть? Скоуа теперь ее заливать?????
 


Fred

New member
на заведенную, на нейтралке надо откручивать при температуре АКПП +35-40 градусов, должна капать, но не течь!!! если течет, то либо лишнее либо температура АКПП высокая!!! там две пробки - одна сливная, а другая уровень и заливная!!
 

CrAZy_funny

New member
Цитата:
Agregat
Так вот, решил я заменить масло в АКПП, так как после последней замены прошло под 70 тыс.км, и в основном в пробках московских-по любому уже физические характеристика масла не те уже..
Нашел информацию, что на замену масла надо листров 12-13..При стоимости ее на экзисте около 1000 руб за литр, получаем: 13х1000=13 000 руб + 2300 фильтр масленный, + прокладка поддона,+ сама работа-получаем внушительную весьма сумму.
1. Количество масла в АКП - 9 литров. При замене масла, из коробки выходит не весь объём. Поэтому, при замене масла на Туареге потребуется около 7 литров.
2. По сервисному руководству VW (HST) масло в АКП Туарега годится на весь срок службы агрегата. Однако, из практики, имеет смысл менять маслице через 150 000 км.
3. Для замены масла нужны следующие детали:
- G 055025A2 - 7 литров;
- 09D321371 - прокладка поддона;
- 09D325443 - кольцо фильтра;
- 09D325435 - фильтр;
- 09D321181B - уплотнительное кольцо маслосливной пробки.
4. Следует подыскать сервис где умеют квалифицированно менять масло АКП в Туареге (должно бать оборудовано устройством для заполнения маслом коробки, диагностическим прибором, руководством по замене масла).

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Цитата:
ILJA
Еще очень важно заменить термостат коробки на другой с пониженным температурным режимом.
Часто он подклинивает и коробка перегревается.
Если это 7L0317027A, то он один на все коробки 2003-2010 модельных годов.
 

Сверху