подскажите по аккумуляторам. Тур 2.5 BPE. В багажнике установлен varta AGM 92ah 850a.(eсть подозрение,что ещё с завода)). Под сидухой обычный 100ah

irusik

New member
Всем привет подскажите по аккумуляторам. Тур 2.5 BPE. В багажнике установлен varta AGM 92ah 850a.(eсть подозрение,что ещё с завода)). Под сидухой обычный 100ah 900a. Если местами поменять, что изменится? Вроде же на стартер идёт из под сидухи, или они в паре работают?? Просто туговато стал крутить двиг при запуске, и вообще думаю стоит ли покупать AGM?) Или просто под сиденьем заменить на обычный? Регион не морозный..

4A8bDehmQ0w.jpg
 


BlumchenY

New member
да это понятно. Вопрос был в том, какой заменить, под сидухой или в багажнике? При условии что им обоим, допустим, хана..
 

nels

New member
Лучше под сидухой он главный, у меня такая же проблема была я замерял прибором под сидухой 5 лет был плох в багажнике 7лет норма поменял под сидухой все ок
 

ElectroD

New member
у меня exide премиум 100 ач,900 а под сидухой..диагностику провёл -47%...лето протянет,к зиме посмотрим... лечебный цикл проведём...
 

sotovichok

New member
у меня как то простоял в морозец 4 дня и не завёлся. Товарищ прикурил от своего авто, у него новый аккумулятор,так запустился с полтыка,как бешеный)), До этого каждый день ездил,запуск по утрам тугой был. Местами аккумы поменял,но ничего не изменилось. Быстрее всего им обоим хана.. вот и хочу понять какой в первую очередь менять..
 
так у друга был новый 100% заряженный, поэтому и крутил как бешеный. Свой любой просто заряди, в машине от гены они не заряжаются до 100%.
 

Друкк

New member
а прикуривали от товарища на подкапотные клеммы. А на туарегах есть проблема проводов у акб. Там они бывают подламываються. Посмотри в интернете есть темы с этим. Если в этом проблема то замена акб ничего не даст.
 
да, прикуривал от подкапотных, хорошо, повникаю в проблему проводов, но лазил там не давно, вроде все норм. Контакты все чистые,провода визуально целые
 

websauna

New member
заводил и в -24....не с первого раза но завёл....а потом что бы не мучить стал применять Пуско-зарядное устройство.....Темп.повысилась и всё в норме стало...Зимой не много езжу.... иногда провожу подзарядку АБ....
 

VERONIQUE

New member
Пробуйте заряжать. Только разберитесь досконально как и чем. Купил перед зимой агм 90ач 13года в багажник. Утечка тока высосала в хлам его, месяц заряжал подгоняя и выравнивая плотность во всех банках. Сейчас очень бодрый. По тестеру выдает 870а из 900 заявленных. Soh 97%. Главное терпение, хорошее ЗУ, систематические записи параметров после каждого цикла и всё получится)
 

brokerboy

New member
блин, ну это ещё надо на инженера как минимум отучиться))) А вообще наверное кто понимает,тот сможет реанимировать. Но в большенстве случаев старые аккумы просто сдыхают и восстановление циклами заряда помогает на не долго. Пластины осыпаются и заряд не держат..
 

dr_drongo

New member
ну я вот тоже так думал) и отдавал на обслуживание аккумуляторщикам всегда. В этом году решил сам вникнуть в процесс. Да, для хорошей зарядки необходимо иметь набор инструментов минимальный, тестер акб, рефрактометр, хорошее ЗУ. Но зато ты точно знаешь что с твоим АКБ. Аккумуляторщики в основном лишь взбадриваюи акб, не восстанавливая полностью, потому что для хорошего восстановления требуется много времени. Два раза в год подзаряжайте и хватит на долго)
 

Сверху