подскажите по чем можно продать тур 4,2 мотор 2003 состояние хорошее !!

AlexA

New member
Всем привет, подскажите по чем можно продать тур 4,2 мотор 2003 состояние хорошее !!!
 


в зависимости от того какие работы проводились ( По движку:менялись ли цепи, колпачки, кольца итд, что делалось по коробке и в каком она состоянии на данный момент, как рулевая рейка с Гуром поживает итд ), сколько хозяев ( чем меньше тем лучше), ПТС - оригинал или дубликат, какой пробег, какая комплектация ( климат 2 или 4 зоны, обогревы, стайлинг внешний Individual или обычный, пневма или пружины итд ), что еще в нагрузку идет с машиной ( например, второй комплект колес на зиме, автобокс на крышу итд ). В каком состоянии кузов в принципе: торцы задних дверей и задних арок ( болезнь туров часто покрываются ржавчиной ), состояние порогов, сколько и какой тяжести сколы по кузову, если имеются, сколько позиций красилось за время использования авто. Ходовая как гремит не гремит и сколько потребует вложений следующему владельцу ( например заменить втулки и стойки стабилизатора это фигня- копейки, а вот если шаровые или рычаги уже подходят тут цена вопроса значительно возрастает).
По ценовому диапазону.
Если все прям супер пупер идеально и это музейный экспанат, то 550-650.
Если есть мелкие вложения, косметика, подвеска по мелочи, кнокпи чуть затерты в салоне, то где то 500 тыс
А если какие то критичные болезни, например показания по цепям в 208 209 гр отклонения свыше 8 градусов, что намекает, даже не намекает, а кричит о замене цепей в как можно более сжатый период, а процедура эта не 5 тысяч стоит.
Или коробка пинает или буксует, что впоследствии может повлечь за собой замену гидроблока АКПП ( цена его 50+ тыс руб) или гидротрансформатора АКПП ( цена его 28+ тыс), то тогда цену надо ставить соответствующую глобальности вложений будущему владельцу. Как мне видится 350-400 тыс.

*Так же еще напишу, что многих отпугивает налог на 4.2, тк за 310 лс в некоторых регионах нашей страны достаточно внушительный налог в 46500 тыс руб.
Написал под звездочкой этот пункт, тк у самого 4.2 AXQ 2005 года, но меня налог никогда не отпугивал, вообще не парит он меня, за год спокойно можно собрать такие деньги я считаю, без особого напряга.
Но многие думают по другому и из принципа платить не хотят налог огромный.

Но если попадется ценитель данного мотора, то точно заберет.
Желаю удачи в продаже.
 

Жопа

New member
не обе цепи в зади а одна на правой башке, на левой башке цепь впереди ну и ремень ГРМ.

_SNpLtZatj0.jpg
 
Спасибо! Где можно посмотреть шнурком эти 208 и 209 группы? Налога нет у нас пока.. А так согласен, шустро бегает)
 

Сверху