Подскажите по туарегу 1 3.2. Настала пора замены акб. Стоял на 80Аh. Есть смысл поставить например 100, ругаться не будет? А то читаю форумы, все

anye

New member
Подскажите по туарегу 1 3.2. Настала пора замены акб. Стоял на 80Аh. Есть смысл поставить например 100, ругаться не будет? А то читаю форумы, все 100-110 ставят, а в оригинале идёт 80. Когда-то была Волга, поставил 75Ah, и ни разу не пожалел
 


V1@d!m!r

New member
Сегодня заменил себе АКБ стоял ещё родной с 2009 года Варта на 110 ампер 10 лет отслужил поставил тоже Варту на 110 только пусковой ток больше чем у родного
 
дизеля рассчитаны на более мощные акб, у них же всякие предпусковые подогревы и прочее. У них и генератор мощнее.
 

websupport

New member
Вот только что поставил, 100,все ок, даже настройки не с бились, главное что бы холодный пуск был не менее 800
 

Konstantin12

New member
3,2 акб год

yusqUzN1Z4g.jpg
 
На 3.2 когда свой аккум сел, а надо было ехать поставил временно запасной на 60 ач с пусковым током 500А. Думал мощности не хватит, -20 завелась без проблем как на родном
 
АКБ должен соответствовать Normen TL 825 06 и VW 7 50 73. Эти стандарты должны быть дотирования ранее августа 2001 года. Это родные АКБ, а что ставить смотрите сами.
 

fhusdanin

New member
Привет у меня стоит воще 2 акб под сиденьем 100 а в багажнике 80 полет нормальный
 

webpartner

New member
Сегодня поставил 105 Ач влез в посадочное место идеально! Но блин плюсовой кабель короткий и клема не оделась. Почему так, не знаю. Пришлось акум поставить по диагонали, чтобы плюс натянуть.. соответственно крепёж уже не установить. Раньше стоял более короткий 95 Ач, всё идеально по крепежу! >
 

lsergel

New member
Всем спасибо, купил титан 90а, пусковой ток 900. Не знаю зачем такой ток для наших дождливых зим, но купил его)
 

Andipas

New member
Можно поставить больше, 5о смысла никакого нет. И плюс ко всему плюсовой провод придётся менять, иначе не дотянется до клеммы.
 

Сверху