Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите по туарегу 1 3.2. Настала пора замены акб. Стоял на 80Аh. Есть смысл поставить например 100, ругаться не будет? А то читаю форумы, все
Подскажите по туарегу 1 3.2. Настала пора замены акб. Стоял на 80Аh. Есть смысл поставить например 100, ругаться не будет? А то читаю форумы, все 100-110 ставят, а в оригинале идёт 80. Когда-то была Волга, поставил 75Ah, и ни разу не пожалел
Сегодня заменил себе АКБ стоял ещё родной с 2009 года Варта на 110 ампер 10 лет отслужил поставил тоже Варту на 110 только пусковой ток больше чем у родного
На 3.2 когда свой аккум сел, а надо было ехать поставил временно запасной на 60 ач с пусковым током 500А. Думал мощности не хватит, -20 завелась без проблем как на родном
АКБ должен соответствовать Normen TL 825 06 и VW 7 50 73. Эти стандарты должны быть дотирования ранее августа 2001 года. Это родные АКБ, а что ставить смотрите сами.
Сегодня поставил 105 Ач влез в посадочное место идеально! Но блин плюсовой кабель короткий и клема не оделась. Почему так, не знаю. Пришлось акум поставить по диагонали, чтобы плюс натянуть.. соответственно крепёж уже не установить. Раньше стоял более короткий 95 Ач, всё идеально по крепежу! >