подскажите.Поменял топливные насосы,фильтр.На холостых все отлично.Как начинаешь резко ускоряться,начинаются провалы.Как будто отключается насос

FateKeeper

New member
Всем привет.Ребята,подскажите.Поменял топливные насосы,фильтр.На холостых все отлично.Как начинаешь резко ускоряться,начинаются провалы.Как будто отключается насос.Подключились к рампе,давит 4,но при ускорении резко падает да 2х и опять на 4ку.Не понимаем что за беда.
 


Jemm

New member
Замерь давляк каждого насоса по отдельности, узнаешь какой хандрит
 
Проверял на ходу давляк каждый, какой то дохнет, если поставил крауф то доверия мало
 

n01038

New member
А принцип работы их как я понимаю один всегда работает,а другой подключается?
 

f4llou7

New member
Сейчас подключили принудительно второй.И случилось чудо.Машина летит.
 

Oksana

New member
Левый за водителем основной, правый за пассажиром подкачивающий, левый работает всегда, правый работает если меньше полбака или обороты свыше 4 тыс, авто заводится всегда на двух насосах,раздельно проверить можно, отключи реле и пред того или иного насоса, проверить давляк на ходу нужен манометр с длинным шлангом ставишь его где дворник капот закрываешь и едешь смотришь на стрелку
 

BlumchenY

New member
Если на правом поехал, то основной неисправен, машина на одно насосе неплохо валит
 
Кому интересно,я справился с туром.Просто поставили другой новый фильтр,и машина поехала.Кстати предыдущий тоже стоял новый,но какой фирмы не помню.
 

Tolum

New member
это не в фильтре дело, просто при установке у тебя видимо резиночку закусило и туда давление и ухадило)
 

Sijaw

New member
Резиночка точно была в порядке.Я раз 10 его снимал и проверял.Видимо попал на такой фильтр.Китай рулит.
 

Сверху