подскажите стоит ли брать :2008 год, 3,0 АТ, дизель пробег 180000, в родном окрасе, ценник 790000, на сервис ещё не ездил, со слов владельца все

Добрый вечер, подскажите стоит ли брать :2008 год, 3,0 АТ, дизель пробег 180000, в родном окрасе, ценник 790000, на сервис ещё не ездил, со слов владельца все исправно. Хочется понимания с какими серьезными болячками могу столкнуться(в просторах интернета мнения разнятся). Так же примерная стоимость обслуживания на таком пробеге, что бы машина работала как и должна.
 


victuar

New member
Ну пробег под вопросом. Нужно смотреть в акпп. Будет видно сколько смотали.
 

lived

New member
Взял туарег 3.0 дизель каса 2008 года с пробегом 148 тыс. Брал в 17 году, сейчас пробег 260. Из вложений: Перекрасил кузов вкруг по линию ручек двери (60 тыс), по два раза заменил масла во всех узлах не считая мотора (30тыс), вся подвеска вкруг (60 тыс, пневмо баллоны и датчики родные, не менял) замена всех замков двери и механизмов стеклоподъёмников (40тыс), переборка всех суппортов (20тыс) трапеция дворников (5 тыс), впускные коллектора, т.к. стёрлись механизмы заслонок (10тыс с разборки), печка (5тыс), ветровое стекло (10тыс), переборка компрессора пневмы 10(тыс). Расширительный бачок треснул (3тыс с разборки). Это самые глобальные вложения которые помню. Все работы выполнял сам, на коленке. Сюда добавим ТО раз в 10тыс ( 10к одно то (масло салонник воздушный топливный = 110 тыс)и плюс расходники в виде ламп щеток и прочего включая шины по комплекту- 100 тыс.
 
Пол миллиона вложено за 3 года не считая работ, т.к. все сам делаю. Серьезных проблем не было, цепи родные, привода тоже, редуктора коробка не разлетались, турбина родная, сажа вся на месте. Тачка билась, до меня, из за этого пришлось красить думаю но проблемы задних арок и крышки багажника не обойдут тебя стороной. Автомобиль был в одних руках с 8 по 17 год, ездил исключительно по трассе. Отдал в 17 году ровно миллион.
 
А так смотри на состояние и какие работы проводились. Главное кузовня, машина изучена, запчасти есть в каждом дворе, куча заменителей, разборок и т.д. Главное было бы к чему прикрутить, пролезь все пороги, подними резиночки, обязательно загляни под заглушки где прикручено сиденье водителя, там идёт жгут проводов на всю тачку, если грязь вода сырость обойди стороной лучше тачку. Мотор 3.0 дизель по мне самый лучший по соотношению цена качество отдача, экономия.
 
Да всё от состояния и обслуживания зависит. Если тачка была в руках, то 12 лет для Тура не критично ещё. Но хороших машин крайне мало.. Пробег на 99.9% смотан. Да и не будет никто в здравом уме отдавать хороший Туарег с трёхлитровым дизелем по низу рынка.
 

Сверху