подскажите, туарег, 2009 года, пробег 250, стали более ощутимы переключения с d1 на d2, в чем может быть

xDSL

New member
Всем привет, подскажите, туарег, 2009 года, пробег 250, стали более ощутимы переключения с d1 на d2, в чем может быть дело
 


Маслицо конечно же менять надо, но не факт что поможет. Смотря как до этого момента, у меня аналогичный пробег, тьфу тьфу чётко вообще работает, менял в прошлом году, перед тем как в Турцию поехать и термостат тоже соответственно. 25 тысяч проехал, вообще могут уже и каналы в гидроблоке забится, на мерседес очкарик приходилось перебирать гидроблок.
 

kir777

New member
масло заводское, я просто подумал что может быть это нормально для автомата, пересел с вариатора
 
причём заметил, что переключение с первой на вторую становится заметно ощутимее именно после прогрева двигателя, когда температура ближе к 90 градусам
 

=X2=

New member
тогда масло точно должно помочь замена, а вот если на горячую хуле становится, то это гидроблок
 

Marin.gps

New member
на сколько надёжна коробка ? Как долго так можно ездить ?если только началось
 

bigAce

New member
меняй масло. И это либо поможет, либо станет хуже))))) если станет хуже то точно гидроблок. Ремонт рублей 25.
 
ну я к тому я, перед тем как полностью выйти из строя она будет подавать какие то постепенные признаки ? Или может вот из такого в состояния небольшого подергивания уйти в аварийку резко
 
нет. Она так может и 100000км дергаться всё сильнее и сильнее. Просто на первом этапе это ремонт гидроблока, в запущенном случае это капремонт акпп ценой в больше ста тысяч.
 
до этого владел Тойотой на вариаторе, с вагом просто не особо знаком, недавно купил его, на что вообще обращать особое внимание при эксплуатации туарега?
 

Сверху