Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите, туарег, 2009 года, пробег 250, стали более ощутимы переключения с d1 на d2, в чем может быть
Маслицо конечно же менять надо, но не факт что поможет. Смотря как до этого момента, у меня аналогичный пробег, тьфу тьфу чётко вообще работает, менял в прошлом году, перед тем как в Турцию поехать и термостат тоже соответственно. 25 тысяч проехал, вообще могут уже и каналы в гидроблоке забится, на мерседес очкарик приходилось перебирать гидроблок.
ну я к тому я, перед тем как полностью выйти из строя она будет подавать какие то постепенные признаки ? Или может вот из такого в состояния небольшого подергивания уйти в аварийку резко
нет. Она так может и 100000км дергаться всё сильнее и сильнее. Просто на первом этапе это ремонт гидроблока, в запущенном случае это капремонт акпп ценой в больше ста тысяч.
до этого владел Тойотой на вариаторе, с вагом просто не особо знаком, недавно купил его, на что вообще обращать особое внимание при эксплуатации туарега?