подскажите. Туарег 3.0 дизель 224 л.с. На горячую после того как заглушил двигатель сразу не заводится пока не остынет двигатель, не крутит стартер

grom65

New member
Добрый вечер, подскажите. Туарег 3.0 дизель 224 л.с. На горячую после того как заглушил двигатель сразу не заводится пока не остынет двигатель, не крутит стартер как при посаженном аккумуляторе но стоит остыть около часа и стартер крутит и авто заводится. В чем может быть причина? Мне сказали что это возможно провод массы который под воздушным фильтром от двигателя к лонжерону. Оригинал стоит 3 тыс, видел видио ставят от камаза и работает без проблем, сегодня поставил но проблема все таже и не исчезла. Может провод тонкий? На сколько знаю у оригинала 50 сечение а у камаза помойму 35 или это не имеет значение? На холодную же заводится без проблем. Еще заводится если на горячую прикурить от другого авто . Кто подскажет что может быть? Спасибо.

T8zEM6Am2Ng.jpg
 


Стартер 100%.Сталкивался с этим когда-то на Ауди 2.5тди.Тоже самое было,а как с кондеем ещё поездишь,вообще еле крутил.На холодный мотор или прогретый все ок было.Как покатаешься все..
Если прикурить,тоже норм заводился.
 

Yariela

New member
А провод штатный не надо было трогать,можно было дополнительно установить.Отчетов полно,что и куда прикручивать
 
И ещё будешь менять,ставь стартер 2.2кВт,возможно у тя 2.0квт стоит,если ранний БКС.На Каса 2.2квт стоит,на БКС начали 2.2квт ставить в конце 2007г.
 
мля, ну так логично что он немного мощнее, значит лучше крутит!) Ну а по делу цепляй васю, смотри обороты стартера, на холодную, горячую и делай выводы!
 
Проверь Васей. Может неисправный датчик положения коленвала. Это его симптомы, когда на горячую не заводится.
 

Сверху