Подскажите тур 2005г. 3.2 дв. Пинается коробка, масло поменял частично вместе с фильтром. Не помогло. КУДА КОПАТЬ? МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ПРОВОДКИ??

Привет всем.
Подскажите тур 2005г. 3.2 дв.
Пинается коробка, масло поменял частично вместе с фильтром.
Не помогло.
КУДА КОПАТЬ? МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ПРОВОДКИ???
 


aganat

New member
Первым делом, проводку всю проинспектировать, и внутри жгуты и снаружи, если в масле, то замена или перепайка. Сброс адаптации, смотрите, как поведет себя короб. Если все в норме по проводке, то тогда замена соленоидов гидроблока первым делом, естественно с промывкой гидроблока. Если пинается с пробуксовками, то тогда надо еще гидротрансформатор АКПП ( бублик ) в ремонт отдавать, а также пакет фрикционов коробки глянуть в каком он состоянии. Но если обычные пинки, то дело либо в проводке, либо в соликах гидроблока.
 

Fred

New member
да в этих пределах 35-50, но есть вероятность, что такая же приедет с теми же проблемами уже или которые проявятся через несколько тысяч, а может и не проявятся, контрактная коробка это кот в мешке. Но если машину на продажу, то можно и так поступить. А если для себя, то лучше свою в порядок привести и ездить.
 

lordfreeman

New member
Денис Сацура, вроде никогда левак не подгонял никому. Просто все что написано, стоит дорого, масло выйдет с фильтром рублей в 15. и остальное так же, по мелочи может набраться очень многовато.. и может все равно придется менять коробку....
 

mastoro

New member
ну я про Дениса и не говорю, конкретно, а вообще про контрактные узлы. Разговора нет, конечно можно взять поставить и 200 к откататься еще на контрактной коробке, а можно и 5 тысяч не откататься и тогда в любом случае двойные расходы.)
 

Sirgray

New member
ну вот я щас лично на своем ввязался в замену соликов, и полную инспекцию расходников коробки провожу, посмотрим, чем закончится.)
 
чтобы фото посмотреть по поводу адаптации надо зарегаться на форуме.
По поводу жгутов и затекания масла в блок Акпп скинул для наглядности тему на драйве.
 

Сверху