Подскажите у NF у всех пневма закрытого типа или в 2011 г. еще открытого была



kpuk

New member
Понятно, пиосто решил уточнить, на NF тоже КАСА ставилась, вот и про подвеску решил уточнить) спасибо
 
Если разговор о пневме тоже спрошу, если она закрытого типа, то как её накачать в случае замена балкона или ещё чего нибудь? Только в сервис, на первом туре он сам качал, а тут как?
 

clix

New member
качать он будет так же как я понимаю. Закрытый тип подразумевается что балоны стоят в алуминевом копусе.
 
мне кажется что тут принцип работы другой, на первом была подкачка для колёс от компрессора, а тут её нет и систему можно заправить азотом, значит она с окружающей средой не контачит) ну или я все не так понимаю
 

Dvornic

New member
все правильно, но как не крути он чуть подсасывает воздух с улицы если где-то что-то травит.
 
есть единственный клапан на компрессоре впуска
Он забирает воздух снаружи но редко, нежели где постоянно на 1 поколениях туарега
Например в случае перепада давления в системе!!!
И так же есть АВАРИЙНЫЙ клапан сброса если давление достигнет в системе 15бар он сбросит его!

Понимаю, звучит странно))
Но дело в том что, компрессор качает если ему необходимо в пол своей производительности и он можно сказать как посредник между ресиверами и баллонами...
Он постоянно в действии при опускании автомобиля и его поднятии, ибо насколько это возможно исключить влагу в системе через себя прогоняя работая...
И нормальное давление 8-9бар рабочее!
Тут так это работает)

Нежели мы привыкли думать что на 1 турах он накачал свои 15-16 и всё)
А там он качает на всю свою производительность, настолько, сколько может он накачать)
Здесь же проще, и компрессор всегда работает в пол давки, и нагрузка на бортовую сеть не меньше!
 

zteel

New member
спасибо за информацию) пока с этим проблем нет, так для общего развития)
 

forever-ds

New member
только очень не любит эта пневма на нф/фл влагу... капризна...
Чуть чего ложиться на брюхо и выбивает предохранитель на пневму...
Из-за замершего конденсата в пневмолиниях...
 
Я даже слышал, что НФ приравнивают к крузаку по надежности. Я пока мало накатал, но точно заню, что за 185 тысяч км. я первый залез в подвеску (пневма), подтянул втулки стаба и катаюсь дальше.
 
опять же как эксплуатировали авто и в каких условиях. Три месяца назад купил нф 2013 года с пробегом (170т.км реальный). За эти три месяца в круг отремонтировал все 4 стойки (стучали клапана и вся внутренняя требуха) и пропускал один балон. И походу на морозах клинит с периодичностью компрессор. Осталось его отремонтировать. Бюджет ремонта составил конечно не маленький, но зато сейчас все тихо и очень мягко
 

MercedesBenzOK

New member
Ну не знаю, у меня туарег и Тойота, надежней Тойота, но больше люблю тура и все ему прощаю.
 

Сверху