Подскажите знатоки, решил приобрести тура 2008 г.в. 3.0 дизель. Пробег 190.000, на пневмоподвеске. Машинка была в одних руках. При просмотре

Всем доброго времени суток. Подскажите знатоки, решил приобрести тура 2008 г.в. 3.0 дизель. Пробег 190.000, на пневмоподвеске. Машинка была в одних руках. При просмотре автомобиля решил попробовать как работает пневмо. Машина долго поднималась, при принудительном опускании вообще затупила и в итоге упала только морда. Подскажите в чем может быть проблема и чем это может быть черевато. Так же прошу подскажите стоит ли вообще связываться с данным авто? Какие могут быть подводные камни на данном пробеге (мотор, турбина, коробка)??? Заранее всем благодарен за советы и помощь. Всем добра
 


ApmeM

New member
Для такого года этот пробег просто подарок. На счёт пневмы тут вариантов много, может блок клапанов, но чего бы не было ремонт даже если ты грешник то 50000 с запасом хватит, а скорее всего меньше в разы. 3.0 дизель за честных 190000км ушатать при всем желании не получиться. Смотри на наличие течей в развале блока, на стыке мотора и коробки. Слушай на холодную не звенит ли Цепь(она должна ходить 400+, но иногда из строя выходит натяжитель). Турбины точно боятся не стоит. По акпп узнать бы когда менялось масло, глянуть сухие ли разъёмы снизу, ошибки почитать, и главное проверить как себя ведёт как на холодную так и на горячую в рваных режимах имитирующих толкатню в пробках. Вообще покупая туарег, тем более старый, главное понимать что он даже будучи в хорошее состоянии может в любой момент попросить Косарей 100 на ремонт. Если тебя это не пугает финансово. То смело бери. Цены на новые авто космос, поэтому купить живую тачку и вложиться для доведения в идеал это сейчас самое разумное решение. Главное понимать что ты берёшь. И не нужно брать на глазок, только через полную диагностику как компьютерную так и на подъёмнике. Цена ошибки может быть дорога. А мелкие косяки это не повод отказаться, это повод для торга.
 

seasidewm

New member
ну торг у меня выходит прям очень хороший, в связи с чем меня это немного пугает, провести полную диагностику с возможностью залезть во все дыры мне немного тяжеловато в связи с удалённостью автомобиля, 200+ км. А так спасибо за совет
 

Сверху