Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подвесили хлопца, а после нас накрыл вот такой волшебный новогодний снегопад!!! Кстати, Вадим, спасибо, что год назад научил меня
Подвесили хлопца, а после нас накрыл вот такой волшебный новогодний снегопад!!!
Кстати, Вадим, спасибо, что год назад научил меня отключать пневму. Вспоминала твои наставления сегодня
Виктор, заводишь, ставишь на нейтралочку, переводишь в оффроуд (то есть в самое высокое положение) и после нажимаешь чуть левее (справка от коробки передач) кнопочку lock. Удерживая примерно 5-7сек, ждёшь появления замочка на панели (справа от часиков) и отпускаешь кнопочку lock. Всё-можно в высь !
сначала на одно деление поворачиваешь вправо, если стоит в режиме "авто", ждёшь, когда машина приподнимется и выровняется, а потом нажимаешь и удерживаешь кнопочку, которую я желтым обвела.
В автомобилях с пневмой при замене колеса или при поднимании автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
мать а зачем ты ее в оф роуд поднимаешь и на нейтралке ? Поставила возле подьемника завела или вкл зажигание и нажала на кнопочку и усе через сек 5 загориться на приборке и кнопочка будет моргать