Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
появилась проблема. Тур 2004 пневма выдает давление только 10.5 атм. Температура 200 С. Ремкомплект большой поменял, клапана не травят. Сутки стоит не
Привет появилась проблема. Тур 2004 пневма выдает давление только 10.5 атм. Температура 200 С. Ремкомплект большой поменял, клапана не травят. Сутки стоит не опускается. Что еще смотреть.
А как ты меряешь давление? Надо на ходу мерять. Или хотя бы после остановки.
Про температуру могу сказать, что это нормально. У этого датчика не понятная логика. Реально там градусов 70-80. И так у всех.
Можешь попробовать его прозвонить.
Нагреваешь до определённой температуры и меряешь сопротивление.
Температура - сопротивление в кОм
20 -12,94
25 - 10,47
30 - 8,525
35 - 6,982
40 - 5,751
Я купил даже новый датчик сравнить. 4 рубля он стоил. Мой оказался живой. Оставил про запас.
Стала появляться ошибка желтая машинка и пневма стала медленно подыматься. Подключил комп и посмотрел значение в 006 группе там 10.45 и во время движения. Травил левый клапан я его заменил больше не травит. Обмылил все клапана, болоны и блок клапанов пузырьков нет. Заменил большой ремкомплект. На выходные опять вскрыл компрессор все цело. Что еще глянуть может блок клапанов.
Может, если он хреново крутит. Провода к эл.двигателю высохшие у основания и процентов 50, что уже сломаны.
Клапанчук то в компрессоре проверял? Поле хорошее?
Дима, его нет в ремкомплекте. Он на поршне стоит. Если бы была протечка такая, что компрессору было бы не накачать, её бы было слышно. Я бы на твоём месте глянул ещё датчик давления. Обычный манометр можешь подключить, сравнить давление?
Может есть схема расположения трубок по салону. Я думаю что где то травит немного. Меняли насосы топливные может там где повредили. Стоит же два рессивера, а трубка одна. Спасибо за помощь.
Да не травит у тебя нигде. Если бы немного травила, то она у тебя просто опускалась бы, не стояла бы в уровне. А у тебя он не накачивает. Подключи обычный манометр, проверь сколько компрессор выдаёт.
если отрубается, он у тебя и не накачает. Попробуй проехать сначала, потом прогони вверх вниз. И проверь датчик температуры. Он просто не успевает набить.