Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поменял масло в коробке,стал ругаться сначала на бублик,а через некоторое время приговорила программа офицалов блок клапанов,кто сталкивался с такой
Доброго времени суток,поменял масло в коробке,стал ругаться сначала на бублик,а через некоторое время приговорила программа офицалов блок клапанов,кто сталкивался с такой проблемой турик NF 3.0 245 л/с?
поддерживаю- общался с немцами в официальном центре в германии по этому поводу: - " масло в коробке заливается на весь срок службы и меняется только при ремонте!"
я не для спора написал- это вечный спор- говорю, что слышал, а пробеги на коробках и по 300 и 350 тысяч знаю без какого-либо ремонта. А вот после замен масла очень часты нарекания в работе...
не смешите... Я, Я меняю два раза в год тыс через 6-8. И меняю все при первых признаках неисправности,потому что сталкивался с поговоркой про скупого. А машине моей на момент замены было меньше 5 лет, поэтому продавать пока не хотел.
а вы вкурсе почему в Европе меняют масло через 30 тыс,да потому что климат другой,мусора и песка на дорогах нет как у нас.а у нас едешь за КамАЗом и машину пескоструит песком и дыма что дороги не видно,топливо качества далеко не нашего.там пробеги по 300 тыс и сажевые живые а у нас 100 и вырезаем.
Пробеги там рядовые люди не мотают,а мотают касты которые занимаются продажей б у авто.
Все там по другому -там салентблоки отдельно в рычагах не меняют на легальных сто,а меняют все в сборе.
Конечно написано на весь срок службы так как по их позиции гарантию отходила и новую бери,да и лучше коробку потом человеку продать за бешеные бабки чем всем тупо масло менять
причём тут песок, состояние лакокрасочное и железки??? Я имел ввиду их уровень жизни из которого и слагается отношение ко всему, в том числе и к железу. Они могут позволить себе просто купить новое авто и не париться, поэтому и сравнивать нас и их как минимум не корректно.