Всем привет! Помогите плиз!
Туарег CASA 3.0 TDI стал при температуре от 10 градусов и ниже хуже прогреваться, дольше чем обычно. Вебаста отключена, так как живёт Турик в Краснодарском крае, особого значения ей тут не вижу и 3 года езжу без вебасты. А тут заметил, что на трассе начала падать температура если идёшь больше 100км, падает прям значительно. Температура за бортом +5 градусов. До этого ещё летом были помыты все радиаторы, вся система охлаждения, заменён антифриз на новый качественный, поставлен новый теплообменник. Грешил на термостаты, поменяли оба термостата. Куда капать? Ошибок ни каких нет. Только что по вебасте, что она неактивна, но это уже 3 года так, раньше на трассе ни когда не остывал. Поставил картонку, с ней всё огонь и печка сразу ташкент. Дополнительный Электромагнитный насос может давать такой эффект остывания на трассе? Помогите пожалуйста. С чего ещё начать?
Туарег CASA 3.0 TDI стал при температуре от 10 градусов и ниже хуже прогреваться, дольше чем обычно. Вебаста отключена, так как живёт Турик в Краснодарском крае, особого значения ей тут не вижу и 3 года езжу без вебасты. А тут заметил, что на трассе начала падать температура если идёшь больше 100км, падает прям значительно. Температура за бортом +5 градусов. До этого ещё летом были помыты все радиаторы, вся система охлаждения, заменён антифриз на новый качественный, поставлен новый теплообменник. Грешил на термостаты, поменяли оба термостата. Куда капать? Ошибок ни каких нет. Только что по вебасте, что она неактивна, но это уже 3 года так, раньше на трассе ни когда не остывал. Поставил картонку, с ней всё огонь и печка сразу ташкент. Дополнительный Электромагнитный насос может давать такой эффект остывания на трассе? Помогите пожалуйста. С чего ещё начать?