Помогите решить проблему. Тур 2005 года двигатель 3.2 BMX В один прекрасный день заглох двигатель. Запускаю - работает секунд 5 и глохнет. Отогнал кое

bivo

New member
Добрый день! Помогите решить проблему. Тур 2005 года двигатель 3.2 BMX
В один прекрасный день заглох двигатель. Запускаю - работает секунд 5 и глохнет. Отогнал кое как в сервис. Приговорили левый топливный насос. ОК. Купил Krauf KR0500P и фильтр SCT.
Поменяли, проработала машина 5 минут и умерла. Приговорили правый насос))) Купил такой же как и левый, машина отездила без проблем километров 60 и сегодня началось
При скорости 100 пропала тяга, машина плавно остановилась и заглохла.
Все повторилось по новой:Заводим-работает 5 секунд-глохнет((((
Завел, быстро отключил стабилизацию, ввалил газ в пол и на всех парах в сервис. Пока обороты выше 4000 машина едет, меньше глохнет(это и понятно, выше 4000 включается правый насос)
В сервисе разводят руками, предположений куча, диагност выходной)))
И тут мне в голову приходит мысль, а не пустой ли левый бак? Прошу снять насос и действительно бензина на донышке)))
Когда выезжал из сервиса было пол бака. Получается эти 60 км я проехал на левом баке??? Предохранитель под капотом к слову сгоревший.
Решаю поехать на заправку и долить бензина чтобы было опять больше пол бака и в левом баке появилось топливо. Опять завелся - проехал 10 метров - заглох - завелся на ходу. Таким макаром ехал до заправки. По дороге был правый поворот, проехал его на скорости и машина ожила.
Километров 5 проехал как ни в чем небывало. Затем опять тоже самое
Уже около дома посмотрел и увидел что предохранитель на левый бензонасос опять сгорел. Это из за того что он молотит без бензина?
В общем что делать ума не приложу. Только сейчас узнал что между баками высокая перегородка и то что я заправил 34 бака вовсе не означает что в левом что то появилось.
 


kik8888

New member
Перекачка из бака в бак осуществляется инжекторными насосами. Если электрические не правильно установили то возможны проблемы с перекачкой.
 

зодиак

New member
сейчас выяснили, что на одном левом насосе машина заводится и едет отлично
 

kik8888

New member
Стас, сейчас выяснили, что на одном левом насосе машина заводится и едет отлично
 

=X2=

New member
Стас, сейчас выяснили, что на одном левом насосе машина заводится и едет отлично
 

Dvornic

New member
Поездил на одном насосе километров 5, затем подключил правый. Все работает как надо. Но через 10 километров ситуация повторилась((( и опять вышибло предохранитель на левый насос. Куда дальше копать ума не приложу
 

iruta

New member
может провода на массу коротят. Пусть электрик прозвонить. По пробует. Или в насосе короткое. На массу может в районе заднего левого колеса. Все провода идут по машине а там выходят под машину и идут по Баку. Дак вот в месте выхода бывали случаи что отпадывали. Но может и замыкают.
 

Сверху