Помогите советами. 2,5 ВРЕ. Заменил компрессор и блок клапанов пневмы на новые (ремкомплекты и переборка компрессора не помогли, временный результат).

Всем привет! Помогите советами. 2,5 ВРЕ. Заменил компрессор и блок клапанов пневмы на новые (ремкомплекты и переборка компрессора не помогли, временный результат). Все режимы работают, но компрессор часто включается, глушишь опускается, заводишь поднимается, на перекрёстках останавливаешься опять немножко опускается и приподнимается. На герметичность при замене компрессора и блока проверяли не травит. Если датчики или клапана на баллонах то как проверить какие именно?
 


stroyip.ru

New member
Я тоже думаю тяги, но устал про них каждый день писать. Пока тяги не промазал, тоже жила своей жизнью, а сейчас как то вроде и скучно
 

Klinks

New member
да, встаёшь то опустится то поднимется, тяги снял на каждой тяге по закисшему болту, сейчас всё гуд, быстрее отрабатывает, а так тяги закисают их гнуть начинает. Компрессор только уже наладом дышит, завтра рем комплект получу
 

neoguru

New member
14-14,5 качает, предел почти, а так в экстра оф роад с первого раза поднимает, потом компрессор включается ну и где то до 14,5 качает
 
а можно по подробнее, очень надо, и желательно чем смазать и снимать тяги нужно полностью
 
тяги дпк обязательно снимать, вытаскивать болт с шаровой ИЗ ПЫЛЬНИКА, А НЕ С ПЫЛЬНИКОМ, болты желательно новые, промыть вэдэшкой, пыльник забить смазкой и аккуратно тисками впресовать болт в пыльник, смазку водостойкую

KlKhSb06Z6Q.jpg
 
У меня такая же проблема, изначально только зад садился, поменял штуцера задние теперь вся машина садится, тяги чистил, подскажите, Че делать ?
 

Сверху