Посадил сегодня АКБ в ноль. Завели с тещи, с начала горела есп, после по прошествии какого то времени 2а раза загорелось предупреждение о том что

Посадил сегодня АКБ в ноль. Завели с тещи, с начала горела есп, после по прошествии какого то времени 2а раза загорелось предупреждение о том что низкое давление масла, при этом температура масла была 200ф, движка работает отлично, масло в норме, тяга и тд все есть. Как думаете, датчик помирает? Или после того как сел акб глюк поймал?
 


bertolai

New member
Кирилл, как заряжать? через подкапотные клемы можно? или надо кресло снимать и тд???
 

VladimirZH

New member
Снимать конечно!!! и я думаю тебе лучше всего либо купить новый, либо отвезти аккум на восстановление!! иначе теперь маяться будешь
 

BP13

New member
да не, вчера тачку тонировали, пока болтали, пока покурим, пока обед, короче тачка стояла с включенным зажиганием, открытыми дверями, включенными лампами салона, багажника и поющим мафаном почти 5 часов, понятно дело любой АКБ будет в сопли после такого

LuIiD_BvgS0.jpg
 

zakazsite

New member
В любом случае если в ноль посадил, то ему теперь требуется правильная подзарядка, а это не просто подключил под капотом и забыл)))
 

Yulechka

New member
мы ее с тещи стартанули, после весь день гонял, ща -16, надебюсь заведусь))) Так то АКБ норм почти новый
 

Ptica

New member
ну и тебе тоже))) я не давно всю эту систему про аккум прохавал))) и у меня посажен был и тоже всякая хрень загорелась, пока аккум не поставил новый))
 
да я уж для верности у граматных проконсультироваться, а то сам понимаешь на пустом месте загорелось давление масла - как то очково))) Я конечно догадывался, что дело в АКБ, но уж лечше перебздеть чем недобздеть
 

Max Velikov

New member
Глюк 100% у меня такое тоже было после "прикуривания"... проехал 30км акома зарядилась, заглушил-завёл все прошло.
 

Сверху