После капитального ремонта 3.0 TDI CASA завели движок, дым идёт сизый, из маслозаливной крышки идёт дым, как будто ничего не поменялось, мастер

blogtext

New member
После капитального ремонта 3.0 TDI CASA завели движок, дым идёт сизый, из маслозаливной крышки идёт дым, как будто ничего не поменялось, мастер говорить что в начале так и должно быть так как остатки масла остались в выхлопной трубы, после запуска полчаса дымела с уменьшением. Нужен совет так и должно быть ?

vde7MLD6MxI.jpg
 


Из масло заливной парит, если крышку положить не должна прыгать на холостых. Вообще если масло попало в выпуск будет какое то время дымить. У меня при первом пуске чутка подымило сизым, потом не было дыма.
 

PRO^2

New member
Проехал 5-10 км дымит постоянно, раньше если до капиталки дымела при остановке то сейчас постоянно
 
5-10км маловато. Вопрос сколько масла в интеркуллере и выхлопной, пока оно не выгорит будет дымить. Я бы выводы делал через километров 100, с постоянным контролем уровня масла в моторе. Да и вообще после капремонта немного времени нужно на притирку тех же колец.
 

kpuk

New member
С маслозаливной парит это норм, но пробка если просто положить не закручивая её прыгать не должна.
А вот дымить из выхлопа не должно, а то что там прогорает старое масло так там его нет ведра если только турбина не ляснула перед копиталкой и не нагнала
 
вот в точку у друга турбина накрылась, он после замены ещё 50км ездил дымил, и думаю не только в выхлопе масло было но и в интеркуллере. мы на автобусах после того как на турбине шток ломает, обязательно интеркуллер промываем, там легко может быть с пол-литра масла.
 

Nastenochek

New member
на новой турбине меньше 100км проехал до капремонта, на холодную и на горячую дымит как камаз
 

Сверху