Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После ночного или длительного простоя, долго маслает стартер. Потом в течении дня все отлично. Насосы менял с фланцами в сборе. Гугл уверяет что за
После ночного или длительного простоя, долго маслает стартер. Потом в течении дня все отлично. Насосы менял с фланцами в сборе. Гугл уверяет что за впускным коллектором обратный клапан, но я его не могу найти. Тур 3,2 американец
за впускным коллектором клапан вентиляции топливного бака 1C0906517A но это для европейца, у америкосов он по моему под задним подкрылком или их два. На пуск двигла не влияет.
Делаешь все по схеме. Цепляешь манометр, заводить давление смотришь. Потом глушишь и ждёшь минут 15-20 давление не должно падать(ну если только не значительно). Если падает и фланец новый. То пропускают форсунки.