После ночного или длительного простоя, долго маслает стартер. Потом в течении дня все отлично. Насосы менял с фланцами в сборе. Гугл уверяет что за

grom65

New member
После ночного или длительного простоя, долго маслает стартер. Потом в течении дня все отлично. Насосы менял с фланцами в сборе. Гугл уверяет что за впускным коллектором обратный клапан, но я его не могу найти. Тур 3,2 американец
 


за впускным коллектором клапан вентиляции топливного бака 1C0906517A но это для европейца, у америкосов он по моему под задним подкрылком или их два. На пуск двигла не влияет.
 

foxhunter

New member
манометром проверь давление в рампе, увидишь тогда, может и фильтр не держать давление
 
Делаешь все по схеме. Цепляешь манометр, заводить давление смотришь. Потом глушишь и ждёшь минут 15-20 давление не должно падать(ну если только не значительно). Если падает и фланец новый. То пропускают форсунки.
 
и расход не стабилен, может быть 18 и тут же поднимается до 40. Ошибок нет, не дымит, лямбды и дмрв новые. Форсы чистятся или сразу под замену?
 

edgeptibe

New member
просто после долгого простоя, при открывании двери насос начинает подкачивать и соотвественно не должен стартер долго маслать?
 

formatwar

New member
по идеи, да. Ошибок нет? Свечи, катушки в норме? Я форсы для профилактики Лавром чистил
 
да и фильтр менял? Резиночка уплотнительная нормально легла? Не закусило?! Если все началось после замены фильтра то он пропускает
 

Сверху