после замены передних рычагов на одной стороне, необходимо сайлентблоки протягивать под нагрузкой ? Пневма... Я так понимаю: меняем рычаги, оставляем

Подскажите пожалуйста: после замены передних рычагов на одной стороне, необходимо сайлентблоки протягивать под нагрузкой ? Пневма...
Я так понимаю: меняем рычаги, оставляем не протянутыми сайленты, опускаем ам на пол в режиме авто и протягиваем сайлентблоки верхнего рычага и сайлентблоки нижнего рычага. Правильно ?
 


flashman

New member
Мне когда меняли передние нижние рычаги, я изначально пневму лочил, потом старые снимали рычаги, выпресовывали сайленты, новые сайленты в прессовывали туда, ставили рычаг нижний на место и все ! Потом пневму в авто режим возвращал и на развал ехал и все ! Никаких манипуляций не делалось никогда, описанных выше Вами и нареканий не было после замены никаких у меня ! Аналогично и когда задние рычаги уже полностью ставил нижние, тоже также пневму залочил, на подьемник подняли, старые сняли, новые поставили и на развал !
 
Нужно притягивать под нагрузкой всегда и без вариантов. Не обязательно машину опускать, можно нарузить колесо домкратом типо третьей рукой, забыл как называется. Но без протяжки подвеска не долго протянет
 

lolkahelp

New member
Если хочешь все идеально, замерь растояние от крыла до ступиц, сдуй пневму, и при сборке гидроупором поднимити на нужную высоту, и затягивай.
А с нижними рычагами вообще проблем нет, на сходе их все равно отпускать будут.
 

Сверху