Последние 2 дня был сильный мороз ниже 30 градусов, который сопровождался с очень холодным ветром. Во владении туарег 1 поколения 3,2 бенз, мотор BMV.

simuran

New member
Всем доброго вечера!
Последние 2 дня был сильный мороз ниже 30 градусов, который сопровождался с очень холодным ветром. Во владении туарег 1 поколения 3,2 бенз, мотор BMV. На машине езжу каждый день.

Поставил я на ночную стоянку, простояла около 18 часов. Завожу, с трудом, но завелся с 1го раза. Немного стал подтраивать движок, подкинул Васю и он мне показал пропуски в паре цилиндров. Ошибку сбросил, поездил туда сюда и пропуски вместе с ошибками по пропуску полностью исчезли, мотор работает ровно. Но осталась одна ошибка, которая после сброса, появляется вновь

17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 - 002 - )несоотв.сигналов

Ошибка до этого ни разу не выскакивала. Думаю виною всему последствия сильного мороза. Буквально за день до этого был в сервисе и читали все блоки оригинальным прибором от VAG. По блоку двигателя ни одной ошибки.

Подскажите, в чем может быть дело? Может быть в самом датчике? Где он расположен? Очень надеюсь, что это не цепь. Пробег 216000, меняли ли ее до меня не могу сказать.
Скрин ошибки и показания 93, 208 и 209 групп прикладываю. Правда почему то в 209 группе не выдает показания стабилизации, до появления ошибки эти данные были аналогичными, так как первое, что я сделал как купил Васю пару недель назад, полез в эти группы (возможно смотрю не те, нашел статью на драйве)

_HpBzYH4a9o.jpg
 


lolkahelp

New member
делать то чего сейчас?) Проблем при езде сейчас нет, но ошибка нас не покидает.
 

ya.ne.ya

New member
замер давления масла, возможно сеточка забита на фазики из-за шлака масла, сам датчик не исправен распредвала
 
До появления 17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 - 002 - )несоотв.сигналов в 209 группе тоже не было показаний?
 
по несоответствию по датчикам у меня в 208 не было показаний, разбор показал растяжение большой цепи 7мм практически 1 зуб, фазики не трогал, замена цепи вывела показания до -3и-4
 
Забила сетку на фазике скорее всего. Масло загустело попробуй смени масло. В фазорегулятор масло не идет вот и не показывает показания. Либо растянулась цепь так сильно что не показывает значение
 

Андрей Dzx

New member
не было. Но я мерил за несколько дней до этой ошибки, у нас -25,-28 уже неделю стояли. Может сеточка до этого забилась. Масло то свежее и 2 тыс не проехал.
 
Может и не в тему, летом глох в пробке. Стою и заглох. Глушу, пять минут, завожу и еду, потом опять глохну, на второй скорости, или когда стою на первой...
Оказался датчик положения коленвала, если он не подаёт сигнал, автоматически вырубается бензонасос. Такая защита..
 

Сверху