Посоветовали мне на моем Туре вырезать катализаторы, поставить 2 пламягасителя и установить х-pipe, без обманок и прошивки. кто-нибудь делал себе

bistrih52

New member
Всем привет)
Посоветовали мне на моем Туре вырезать катализаторы, поставить 2 пламягасителя и установить х-pipe, без обманок и прошивки.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь делал себе такую манипуляцию, изменился ли расход, стал ли дышать движок, и сколько вышло по деньгам?
Тур 2007 г, 3,6 мотор
Всем спасибо заранее за ответ)
Ни гвоздя, ни жезла)
 


Как ты себе представляещь удаление катов без обманок и прошивки? Те кто тебе предложил дядя вася в гараже?
 

romychh21

New member
у меня пробег 320 стоят родные каты работают норм. Не нужно их удалять тебе
 

Гадя

New member
я задумалась об этом потому что при запуске машина стала дольше заводиться, из выхлопа запах появился, и отклик педали не такой быстрый как раньше
 

seregkaz

New member
главное, катализаторы никому не отдавать. Они больших денег стоят.
 

Plavsyuk

New member
мне наоборот говорят продать скупщикам, окупить этим половину стоимости работ и пламягасителей)
 

Radga

New member
я про то, что обычно в мастерских, где вырезают каты, пользуясь моментом забирают их за копейки. Например пару тысяч. Это очень мало. Для примера, знакомый скупщик предлагал мне за мои каталики 20 тысяч ) Правда я не повелся, потому что не собираюсь удалять их.
 

smiler

New member
Я вырезал на своём 3.6 ставили пламегаситель и перепрошивали...потому что чек будет гореть
 
да и чип до 300 сил нашили и все)
Заметно резвее стала ехать и расход снизился немного....
 

Sirgray

New member
Буквально два дня назад сделал такую операцию, удалил каты и прошил под stage1. Если не прошивать то километров через 50 движок начнёт нестабильно работать троить и начнёт гореть чек жрать станет как ненормальный. После прошивки машина поехала намного легче, отклик стал быстрее. По расходу не понятно, вроде также( не могу привыкнуть теперь газ почти наживать не надо, машина прям рвёт из под себя)
 

Сверху