Посоветуйте что купить: 2,5 или 3,0 дизель 2009 г.? Плюсы и минусы



pplayer1981

New member
Конечно, бери 3,0 И обязательно на пневме!))) ....вот, сейчас действительно начнется))))
 

Sergh

New member
понакупают 3.0, а потом сюда за помощью бегут - что и как.... я заметил тенденцию, что с 2,5 практически не обращаются за советами, а с 3.0 - вся стена забита!!
 

PlamYanka

New member
А вообще Владимир прав - бенз бери и не будешь думать где чистой солярки взять!!!)))))))))))
 

Klinks

New member
найди меня покажу тебе под капотом 2,5 - все доступно и понятно!! а заглянешь под капот 3,0 -охренеешь как там все сложно и дорого)))
 

Karabas

New member
куда он рулит??? Его без чипа толкать нужно что бы он хоть как то поехал, а жрет как 3.0. Уже столько тем было про 2.5 и 3.0 и плюсов у 3.0 гораздо больше, но как говорится каждый кулик своё болото хвалит.
 
не буду спорить) у каждого своя правда)) а меня моя вполне устраивает). И, да, назвать Туарег ГАМНОМ, это уже черезчур
 
катался на 2.5 и 3
2.5 шумнее но эластичнее, не едит них....вралне обслуживания дешевле но как повезет с мотором
3,0 хорошо идет хорошо особенно с чипом у меня из 7 выезжает но цена ремонта выше
а про вопрос подвески Пневмо однозначно
 

oxygen

New member
Антон, Тише едешь - дальше будешь)))))))))))) щас уже не погоняешь - везде камеры и пробки!!!
 

Jane17

New member
не таурег, а двигатель 3.0 гАмно)))))))))))))))))))))))) туарег был бы ваще идеальной маштное, если бы на него не воткнули 3.0 двигатель - всю статистику портит))))))))))))
 

Konstantin8

New member
я б с удовольствием прокатился на 32,5 - вот наверное прет!? А сколько у него горшков???)))))))))))))))))))))))))
 
на счет этого полностью согласна) разогнаться негде! Были в Сочи, так хотелось по ровной дороге после наших крымских ям прокатиться, а никак) камер куча
 

Сверху