Поставил контрактный двигатель из Америки, по цепями какие то странные показатели, обычно в 208 всегда показатели меньше чем в 209 группе, а тут

Lost Patrick

New member
Поставил контрактный двигатель из Америки, по цепями какие то странные показатели, обычно в 208 всегда показатели меньше чем в 209 группе, а тут всё наоборот, такое ощущение что меняли только длинную цепь, кто что думает по этому поводу ?
 


Dvornic

New member
ахиреть.кто такие пробеги возит из Америки.
Нахер надо было брать мотор с таким пробегом
 
у меня родной двигатель прошел более 400000 км, и ещё ходил бы очень много, я его по своей глупости загубил, так что 280000 нормально для двигателя 3.2 литра, да и сложно найти его с небольшим пробегом .
 

AlexA

New member
развалился успокоитель цепи, и забил своими осколками сетку масляного насоса, соответственно пропало давление масла ( о чем мне сообщила красная маслёнка ), но я дурак решил все же доехать до дома 50 км, ну и соответственно двигатель заклинил, 3.6 дороже в два раза .
 

Dvornic

New member
ну да цепи надо бы заменить, хотя на родном двигателе с показаниями -6, -8 проехал более 50000 км и ничего не звенело и чек не горел, 3.2 л купил за 110000 руб с навесным и документами, без документов от 60000 рублей .
 

AlexA

New member
точно, точно, у нас не давно Камаз покупали ребята с вашего региона, так они поехали в ГИБДД там прошли осмотр взяли какие-то бумажки с печатями от эксперта и укатили в Казань.
 

neomax

New member
У меня тоже что то странное! Пробег 185 тысяч, 208 -3, 209 -1 иногда по 209 показывает 0 ( возможно такое?)
 

Сверху