Поведаю Вам историю своих мучений с холодным запуском на 2,5!!!!! Началось все с того, что по утрам стартер долго крутил, это было редко, но меня

zooom

New member
Всем приветы!!!! Поведаю Вам историю своих мучений с холодным запуском на 2,5!!!!!
Началось все с того, что по утрам стартер долго крутил, это было редко, но меня насторожило, а так же при запуске на первых секундах выходил клуб белого дыма!!! Потом все чаще и чаще, а уж когда каждое утро началось и на светофорах подтраивать начал - я схватился за голову! Писал тут посты, объезжал СТО и ни кто ни чего не мог мне сказать толком!!! Поменял тандемник, поменял фильтра, смотрели давление, на подсос воздуха смотрели (на обратку одевается прозрачный шланг и смотрят есть ли пузыри), поменял 4ую форсунку (якобы она переливала). После замены форсунки вроде бы все наладилось, но всего на две недельки и опять по новой проблема. Везде было множество диагностик (без всяких ошибок) и вердиктов, но единого не было. Заехал к ОД и поменяли ремкомплект уплотнительных на форсунках - помогло на месяц, а потом стало гораздо хуже. Я, можно сказать, смирился и ездил так, но машина начала троить постоянно, а пуск это был капец...
Но пост не об этом)))) Это только предисловие.
ПОСТ ВОТ О ЧЕМ и я думаю многим поможет: Решил я поменять уплотнительные кольца на форсунках, но уже своими руками. Начитался инфы в инете, которой очень мало, но что то с нитки по миру собрал и началась ЭПОПЕЯ по ремонту!!!! Ни чего сложного абсолютно в этом нет, общее время замены составила бы часа 2, если бы не одно НО, но это НО... Самое проблематичное для меня оказалось отключение фишек с форсунок, так как я не знал как они снимаются и боялся их сломать, то попрыгал вокруг них часик, как оказалось они просто вытаскиваются и все))))) Ну да ладно, в инете пугали, что нужен специальный съемник для форс - обычная монтировка и ни каких усилий. Все вытаскивается на раз. Первая пошла, вторая, третья и пошла четвертая, и пятая - все как по маслу. Но четвертая форсунка была, мягко сказать, убитая (Я из начально на нее подозрения кидал) - резинки задубевшие, а кончик даже прогоревший (на фото видно). Ну думаю, проблему нашел и ща все будет ОК (Соляру надо из горшков откачать перед установкой форсунок (очень много набегает), а то можно гидроудар получить, но я не откачивал, а тупо стартером крутанул и все выплюнулось). Начал ставить форсы обратно - первая, вторая, третья и... И тут я "приехал", вот это "НО" - начал закручивать четвертую форсунку, а оказалось сорвана резьба и болт просто тупо крутился. Я еще внимание обратил, когда откручивал, что болт очень легко поддался. И у меня все упало!!! И ведь ОД не сказали об этом, тупо умолчали сЦуки... Начал множество вариантов перебирать в голове - и нарезку на больший диаметр, но там места мало (резьба очень близко к стенке и рассверливать на месте было бы, для меня, не возможно), отверстие в держателе форсунки расчитано только под болт М6 и рассверливать его не вариант (стенка лопнит, она тонкая очень), пытался вызвать токаря на выезд, но меня все послали. Хотел уже головку снимать... Начал нервно курить интернет и наткнулся на такую штуку, не все об этом знают, но может кто и сталкивался - комплект для восстановления резьбы (фото прилагаются). Терять мне было не чего, у нас такие не продают, и я заказал с Москвы комплект для восстановления М6 (комплекты восстановления есть под все диаметры). В комплекте специальный мечик, ну не знаю на сколько он специальный, но диаметр на 7,5 я в продаже не видел. И ввертыши специальные с херней для их закручивания. Но надо было найти переходник для мечика, так как он короткий, а резьба сидит глубоко, но несколько приблуд и в перед. Глаза боялись, руки дрожали, но делать надо было... И в принципе все получилось достаточно четко и очень хорошо. Когда форсу закручивал, решил рискнуть и крутил до самого "немогу", а ж трещетку сорвал, просто вставыши короткие 6-7млм, а болт в родной резьбе сидит на 1,2см, поэтому и надо было проверить надежность. Все обратно собрал, двигатель отмыл и три дня, пока полет нормальный. Перестал троить и заводится как надо!!! Но еще будем посмотреть... Рано радоваться.

P.S.: Когда у вас машина на ремонте всегда присутствуйте при работах.
Всегда пользуйте только хорошим инструментом, потому что я
ремонт производил с инструментом, что под руку попадет. 2 раза
херню, которой болты откручивал, из маслоканала доставал и один раз и блока шестеренок - а это уж очень не просто, поверьте на слово.
Все закрывайте тряпкой, чтоб ни чего и ни куда не попало и не упало.

x2bcopB7hyI.jpg
 


Павел Гол

New member
А я вот не слышал про такие ввертыши и чуть голову не снял)))) А с углами, то чего!? Да вот не стал заказывать калибратор Т-10210, а при помощи штангенциркуля и меток, которые оставил перед съемом, да и чего греха таить - на глаз выставил
 

Booguy

New member
Богдан, ты красавчег я тоже как то мучился с таким же гемором! Слава богу все сделали)
 

Сверху