Повторюсь немного!шаг 1.Завел утром в 6 утра.Как обороты упали с1200 до 670-680.Поехал.2.Проехал 10-12 км температура масла скакнула до 100(раньше

Bullvinkl

New member
Повторюсь немного!шаг 1.Завел утром в 6 утра.Как обороты упали с1200 до 670-680.Поехал.2.Проехал 10-12 км температура масла скакнула до 100(раньше больше 90 градусов никогда не поднималась)и появилась ошибка на бортовом "pressure oil stop engine".3 остановился.открыл капот.мотор горячий.свист с крышки сверху.Знакомый сказал с мембраны.4.Очково.Заглушил.5.Курю,хоть и не курю.6Включил аварийку.В раздумьях.Пишу вам.Заранее Благодарен!
 


Хоть бы видео заснял! Как он свистит. Свист может быть из-за давления создаётся в охлаждающей системы а расширительный бачке не держит давления, где то прохудился. Воздух нашёл выход. Либо хана прокладке головки блока. Смотри уровень масла!
 

Поэт

New member
запустил.сразу свист слышится с крышки вентиляции картерных газов.Когда прогревается мотор.свист ещё сильнее становится
 

зодиак

New member
попытался открутить маслозаливную горловину на запущенном моторе.Не получилось .Всасывает конкретно..
 

samson

New member
значит надо чистить вентиляцию картерных газов чистить и менять мембрану на клапане.
 

Oksana

New member
спасибо за ответ.Дождусь новую мембрану и проделаю такую процедуру
 

pmy

New member
да не за что. Как клапан поменяешь должно все стать в норме.
 

Сверху