Походу моему Туру 2007г.в 2.5 л дизель двигатель BPE пришёл капец! Проблема в следующем пропуски воспламенения, при запуске на холодную дымит как

MIXEL

New member
Всем привет! Походу моему Туру 2007г.в 2.5 л дизель двигатель BPE пришёл капец! Проблема в следующем пропуски воспламенения, при запуске на холодную дымит как паравоз и потряхивает. Потом когда прогреется приходит в норм показания по 13 14 группам - 1,44; 2.99; 0,07; - 1,39; - 0,38. По второму цилиндру пропуски воспламенения но только при запуске. Тяга есть, динамика тоже. Почитал в интернете по форумам и похоже во втором цилиндре компрессия упала либо задиры либо осыпание пробег 240567км. Кто что скажет? И кто знает как правильно померить компрессию? Всем спасибо.
 


jogs_dev

New member
Ну думаю что наверное свеча. Во втором цилиндре. Топливо не горит потому и дымит и троит. При смене свечей можно замерить компрессию и посмотреть камерой в цилиндры. Масло то не есть?
 
масло не ест литрами от замены до замены грамм 200 250. По свече ошибки не показывает. По третьему цилиндру выскактвала ошибка обрыв но сбросил и больше не было. А вообще как компрессию как померить? Просто свечу вывернуть и манометр ввернуть?
 

Abormot

New member
Если 240 родного пробега и его не ипали в хвост и гриву то ему ещё ездить и ездит.
 

woow

New member
Единственное в чём сомнения есть. Отдавал в ремонт по замене форсов. Могли они что то там накосячить? Хотя после замены диагностику делал всё норм было.
 

bigAce

New member
Пробег не большой для этого двигателя, чтоб ему пришёл пипец. А сколько проездил после ремонта?
 
Да там история долгая сначала я у них менял распред, гидрики и маслосъёмные колпачки и форсы(востановленные) всё было ок ездил радовался. Проехал 6 тыс. Потом у меня вышел косяк появилось КЗ в цепи управления форсунками поехал е ним же сначала приговорили жгут который под клапанной крышкой, заменили потом якобы КЗ электромагнитного клапана форсунок 1 и 2 цилиндров. Заменили форсы. И только потом они раскопали что претёрлись провода в косе от ЭБУ до блока двигателя претёрлись провода и коротили. Всё сделали сделали диагностику всё норм так же ездил радовался. И тут пришёл вот этот сюрприз... Почитал и все симптомы говорят что это из-за падения компрессии во втором цилиндре. Вроде как по второму цилиндру заложен алгоритм и от его работы ЭБУ компенсирует работу остальных. А уменя там по диагностике по форсам бардак. Прилагаю скрин.

QHvcOJOU35k.jpg
 

ka-p

New member
При работе смотреть меняются ли цифры в этих группах, может просто контакты отходят на форсунке ли умерла от к.з
 

Сверху