пожалуйста, что может быть? Туарег 2003 года 3.2 американец. Заменил пол года назад оба насоса, свечи и катушки. Последнюю неделю начал

Мужики подскажите пожалуйста, что может быть? Туарег 2003 года 3.2 американец. Заменил пол года назад оба насоса, свечи и катушки. Последнюю неделю начал троить(ощущение что целиндр не работает) и жрать бензин, причём жрет очень много. На высоких оборотах перестаёт троить(когда пару раз в гашетку нажимаешь) зачастую не слушается при нажатии на педаль газа, ощущение что кто-то держит его, потом хлопок и полетел. На трассе постоянную скорость держать не возможно, троит и дёргается, а на разгоне все хорошо. Ваг показывает ошибку лямбы. Сегодня вообще начал глохнуть. Завожу, он чётко обороты поднимает, пару секунд держит, потом начинает троить и глохнет. Нажал на ниппель в рампе, давление отличное(замерять буду завтра) Скинул катушки, а там масло в колодцах. Выкрутил свечи, а они с черным налетом и такое ощущение что уже пробитые. Куда копать? Может быть такое, что воздух подсасывает? Или проводка на катушки окислилась и рассыпалась? Вообще ума уже не приложу( кому не обращусь, руки разводят
 


Насосы. Клапан Вкг. Катализатор. Катушки. Свечи. Дмрв. А масло там быть не должно. Из-за масла могла катушка вылететь. А с цепями все хорошо?
 
второй комплект катушек лежит, думал поеду устраню течь в колодцах и заменю катушки, а теперь вообще не могу завести( цепи смотрели на сервисе, все отлично. Может ещё воздушный клапан? Он издаёт странные звуки и воздухан сильно раздувается(хотя не обращал внимание, может так и должно быть)
 
Короб воздушного фильтра открой и попробуй запустить двигатель. У них на входе в короб есть сетка ее забивает и туру воздуха не хватает.
 

Bullvinkl

New member
Было такое, но без масла. Поменял свечи, 2 катушки и квкг. А, ещё, гену поменял
 

Сверху