предлагают обмен в ключи на турика 4 года, 220 л.с, не пневма. У меня мазда СХ7, 8 год, 2.3Т. В чем подвох

Ребят, предлагают обмен в ключи на турика 4 года, 220 л.с, не пневма.
У меня мазда СХ7, 8 год, 2.3Т.
В чем подвох?
 


Да ни в чем наверное, что то что другое сейчас в этой цене не особо ликвидно, мазда такая была, недолго слава богу, туарег, если честно намного надёжнее
 

tvz

New member
да я вот и не знаю, он что то спешит, загорелась говорит моя, давай говорит ключ в ключ, я говорю приезжай в Пензу, он сначала хотел чтобы я приехал к нему, теперь говорит давай посередине, ну тут впринцепи то по середине 100 км, завтра говорит давай, мутно как то просто, говорю приехай, подключим диагностику, все проверим, он мне там видео прислал, чека нет, по фарам ошибка и типа в передних дверях музыка не поет, двигатели капиталил говорит, все нулевое, старое все отдам говорит...
 

Vmart

New member
если мотор капиталил, я бы отказался от такой покупке и катался бы на том что есть)

Ну либо, свежее туарег найти))
Если загоришься его покупкой!

Просто с капиталкой сейчас начнётся, сколько он у тебя проходит)) может через 10к снова крякнет

Кто как капиталили

Не каждый доверит свой авто на продаже что лазили в мотор перед покупкой мерили компрессию, лазили эндоскопом, когда это необходимо!
 
С маздой много горя хапнул? Или расскажешь что огонь машина?))) ну так вот тур которого тебе предлагают, если будет из под наездника (конченый) то ввалишь ты в него ещё пол его рыночной стоимости)
 

seregkaz

New member
значит мазда подуставшая. Если турбо мотор 2,3 ест больше 3х литрового
 

Dyadka

New member
ну этот расход будет только летом, без кондея, и стиль езды "пенсионер"
 

antihrist

New member
Для сравнения, был форик SG9 2,5 турбо на палке, так вот постоянно на пистюлях ел он 18 литров. Естественно после замены всех и вся датчиков сенсоров и т.д.
 

Сверху