При выборе автомобиля из двух вариантов Toyota Prado и VW Touareg (оба новые), какой будет оптимальнее к покупке

Всем доброго времени суток.
При выборе автомобиля из двух вариантов Toyota Prado и VW Touareg (оба новые), какой будет оптимальнее к покупке?
 


korsarr

New member
Ну этот вопрос надо задавать в независимой группе. Здесь будут хвалить туарег это однозначно. У Прадиков в группе соответственно прадо будут хвалить
 
Оба новые,оба на гарантии.
Вопрос надо к себе задать. Какая машина нравится внешне больше и в салоне.
На какой приятнее ехать.
И решить что понравилось больше.
 
Эти две машины не подлежат сравнению в принципе, я так думаю. Сам стою перед выбором. На днях тестил три машины: Туарег, Х5, и Прадо.
 

n01038

New member
Сам езжу на Камри 16 года, до этого за последние три года были только Мерсы и БМВ. Надеюсь что тойота в моей жизни это последняя япомарка
 
У тура перед ними остался один только плюс. Это меньше денег на эксплуатацию. ТО, страховки и прочее
 
Если по ровным хорошим дорогам то туарег, если дороги постоянно раздолбаны то прадо однозначно, да и ликвидность на вторичке у прадо лучше, две абсолютно разные машины
 

terem

New member
ну у прадо дешевые отделочные материалы салона да и на много японцы начали уже дешевить
 
вот прадо в 120 кузове,то да машина сильная, у отца с салона брал уже 440 тыс прошел кроме расходников ничего не менял
 

Залин

New member
Тут как бы не уместно сравнивать....их в принципе ...совершенно разные машины ...если еще Туарег 3.0 пневма в совсеми возможными опциями...и Прадо с задним мостом....все зависит от того что ожидаешь от машины...но в владельцы как правило совершенно с разным подходом выбирают авто
 
Если эксплуатация преимущественно город/трасса то конечно туарег, если постоянно говномяс, то Прадо предпочтительней. ИМХО
 

kukulza

New member