Приметил тур 1 рейсталинг 2008 г 3л -224л.с. 950к, говорит уступит. АКБ, рейка, турбина на гарантии. Подвеску говорит обслужил, всe поменяно.

Всем привет. Приметил тур 1 рейсталинг 2008 г 3л -224л.с. 950к, говорит уступит. АКБ, рейка, турбина на гарантии. Подвеску говорит обслужил, всe поменяно. Поменял перед зимой диски и колодки. Все фильтра жидкости и ремни тоже, плюс даст ремни новые ещё. Сказал цепи менял прошлый владелец, заодно ещё что-то там(по автотеки прошлый владелец на самом деле менял).Течей тоже не увидел и так главное, машину не знаю вообще в смысле марку и модель, но как проехался на ней жутко понравился, такой танчик своеобразный. Если АКПП знаю, двигатель понятие имею, то пневмоподвеска вообще тёмный лес и вызывает большие опасения, никогда не сталкивался! Он включал во всех режимах, всё поднимается качает, потом поставил на верхнее положение, пока до магазина отходили, разговаривали минут 30 не спустилась. Просто насколько слышал, если пневмоподвеска полетит, то 300-400 готов, не знаю правда или нет.Понятно, беру не на последние деньги. и старая машина в любом случае будет требовать внимание,тоже понятно)Периодически ездию у друга на вольво xc90, друг говорит она намнооого лучше и надёжнее. Может кто сравнивал.
 


woow

New member
туарег без пневмы- не туарег.
По проходимости с xc туарег рядом не стоял даже, xc абсолютно беспомощна на любом бездорожье :)
Если нравится - конечно надо брать!
 

casino

New member
почитал группу, как кто-то написал, пусть один раз в эту пневму потратиться, и то не факт,но потом ездить и получать от подвески удовольствие)
 

foxhunter

New member
я тоже сомневался, но принял решение брать с пневмой и не жалею.
Для города, по большому счету она нафиг не нужна, а если много ездить по плохим дорогам или вообще без них - просто супер!
У меня туарег выходного дня, поэтому использую все его возможности по полной...на каждый день хз, наверное вообще не стал бы туарега брать...слишком противоречивый автомобиль.
 
потому что на каждый день нужен авто с низкой стоимостью владения, и не преподносящий лишних сюрпризов.
Также обязательно доступность любых запчастей и расходников.
В принципе, обычные требования, думаю практически у всех те-же самые критерии...
С начала войны немецкий автопром увы, не проходит в рамки разумного...
 

xDSL

New member
ну вот к примеру форд мондео 4, я не знаю не уверен, что он намного будет дешевле Туарега) хотя) просто у родственника такой)
 

Кера

New member
у меня у сына м4 сарай дизельный, норм повозка.
Но, надо понимать, что туарег и мондео - настолько разные аппараты, что сравнению они не подлежат.
У меня приус на каждый день, на мой взгляд - идеальный вариант...но на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные ;)
 

MFD

New member
ну тойота, а приус уж точно породистая тойота) гибрид?
 

M@XX

New member
тоже сегодня проехал 500 на мондео, нормальный, но вот всё равно не моё )
 

Сверху