Принимайте в ряды )) наконец-то нашел группу живую, где можно поделиться )) У меня Тур 2.5 bpd 163лс 2008г ( возможно не повезло с движком, ну

Всем привет !!!)
Принимайте в ряды )) наконец-то нашел группу живую, где можно поделиться ))
У меня Тур 2.5 bpd 163лс 2008г ( возможно не повезло с движком, ну да ладно ) на ходу начали падать обороты, остановился, поднимаю капот а там все в масле, выдавило прям конкретно ..сняли движок, разобрали, а там расплавленный поршень в цилиндре ..( фото внизу )
Первое что сделал после разборки - отдал блок цилиндров на гильзовку, все сделали . Далее мастер написал список, что по его мнению надо менять, все показал рассказал ..
Так вот, раз мотор уже снят и разобран - решили заказать основное для ремонта + дополнительно :
- поршня 5шт с кольцами KNECHT/MAHLE
- помпа hepa
- распредвал ina/luk, ( старый изношен )
- масляный насос ( хороший аналог )
- ремкомплекты форсунок и тнвд( который у стенки мотора ) форсунки проверили на стенде - все ок, распыляют в норме, хотя одна после чп с двигателем была забита, ее починили .
- коленвал в норм состоянии, его отшлифовали + заказал новые вкладыши.
- сальники, болты, маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы и прочее заказали .

К посту прикрепляю фото до ремонта Блока и после.

-Непонятно по гбц, посадочные места под форсунки несильно но изношены ( в Мурманске не ремонтируют гбц, думаю заказать б/у, хотя тут тоже кот в мешке )
-Втулки звёздочек тоже изношены ( договорился с местным заводом, должны изготовить новые втулки по размеру оси )

Подводя итог, хочу спросить, что может быть кретичного по мотору я пропустил по неопытности? От машины избавляться не буду, хочется сделать все капитально, для себя и что бы потом не возвращаться к этому . На данный момент зч + работа по мотору примерно 250к. Поделитесь пожалуйста дельными советами

PY0aE62_qZk.jpg
 



Сверху